![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC Yamaha Tricker XG 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В продолжение темы от Destatick Принимайте в "Секту", Или как Я Джебеля покупал https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=13850&hl=
Как я Трикера покупала. Первым мотом был выбран Джебелек (из темы, названной выше, понятно почему именно он) радости не было предела, в тот же вечер как привезли джебель, поехали пробовать по сугорбам.. В последствии выяснилось, что одной катать тяжеловато и не интересно, а 2ым номером на Джебеле-это был ад!Отбито было все...начали мысли приходить о 2м мотике...чего-нибудь полегче и пониже, чтоб хоть поднять можно было....т.к. денег не много было, почему то начала задумываться о питбайках ![]() Приехали в ТЯ посмотреть, посидеть, пощупать, сравнить ....Посидела я на шерпе- вывод был такой:что-то не то...лучше джебеля тогда уж купить....А во Трикер оказался самое то(Не мотард, не питбайк, но огонь.)....! Ощущения как будто сидишь на велике, как раз для начинающих, тем более коротконогих . Цена конечно не порадовала, но решились. В наличии был только, за которого уже внесли предоплату. Но без проблем заказали с Новосиба чуть подроже, но зато с тюняшками (суперсаунд, защита двигателя, руль повыше, слайдеры) Месяц ожидания и эта крошка стояла у нас в гараже. Видно конечно, что японец стантил усиленно на нем у себя во дворе. Да и резя сразу же в помойку, купила злую, т.к. родная стоит дорого и на ней в грязь не поедешь -для асфальта. Да и впринципе ,когда выкатили прокатиться на родной просто мот даже с места не тронулся ^^ ..Со слов 2йполовинки: "Ниче такой интересный аппарат оказался, думал вообще вата полная, раздушенный, получше Джебеле едет, ... не весит. Сравнивая с Джебелем это пушинка просто)) На цапы на льду встает, перетаскивается руками легко" Из минусов-бак 6 л.- далеко не уедешь; рези с такими размерами (16/19)не особо выбрать; воздушный фильтр стоит 2000 и он..внимание, бумажный!)Пока под замену только маслице(само собой) и цепь. Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не збываем, что вес на весах и по ощущениям - разные вещи. Топикстартерше поднять моего крокодила будет тяжелее, хотя сухого веса в нем 102-103 кг, на данный момент. Центр тяжести на трикере расположен очень низко, отсюда и простота его поднятия из болот. Сравните 2 абсолютно одинаковых по раме и подвеске мота КЛХ250 карбовый и КДХ250. Отсутствие ГБЦ в 5 кг всего, а ощущается, что все 15. И вообще, надо на мотоцикле ездить, а не таскать его. Для поднятия тяжестей другие дисциплины придумали)))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC Yamaha Tricker XG 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не збываем, что вес на весах и по ощущениям - разные вещи. Топикстартерше поднять моего крокодила будет тяжелее, хотя сухого веса в нем 102-103 кг, на данный момент. Центр тяжести на трикере расположен очень низко, отсюда и простота его поднятия из болот. Сравните 2 абсолютно одинаковых по раме и подвеске мота КЛХ250 карбовый и КДХ250. Отсутствие ГБЦ в 5 кг всего, а ощущается, что все 15. И вообще, надо на мотоцикле ездить, а не таскать его. Для поднятия тяжестей другие дисциплины придумали))) Говорится о весе мотоцикла,а не таскании его. И что,тогда вес внедорожника все равно какой? Ездить надо на дорожниках по асфальту. В чем вообще смысл эндуро тогда? Ездить по сухому грунту или по городу,ни разу не упав и не подняв? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорится о весе мотоцикла,а не таскании его. И что,тогда вес внедорожника все равно какой? Ездить надо на дорожниках по асфальту. В чем вообще смысл эндуро тогда? Ездить по сухому грунту или по городу,ни разу не упав и не подняв? Смысл в том, что высокие моты с высоким центром тяжести отличаются от низких. Низкий мот устойчивее в поворотах, легче поднимать и т.п. А вот высокий совсем другое дело. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC Yamaha Tricker XG 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл в том, что высокие моты с высоким центром тяжести отличаются от низких. Низкий мот устойчивее в поворотах, легче поднимать и т.п. А вот высокий совсем другое дело. Ладно,кэп Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:58 |