![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Серов Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проезжал брод, упал на бок, сразу заглушил.
В воздушный фильтр попала вода, соответственно вода попала и в карб. и в картер через сапун. С карбюратора слил через дренаж, с воздушного фильтра тоже через дренаж. Поднял мот вертикально, слили с глушителя. Мот завелся, работает. Вроде бы все хорошо, но т.к. в картере эмульсия пришлось разворачиваться и потихоньку добираться до дома. Отсюда пошли мысли, как сделать так, чтобы в картер не попадала вода. И первое что приходит в голову, это на сапун поставить обратный клапан. Если так сделать повлияет ли клапан на работу двигателя? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, если нет изменений в давлении и только пульсация, то как вода попала в масло?
Диаметр отверстия сапуна в аирбоксе небольшой+ длинна трубки+ лабиринт. загадка. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:15 |