![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил этот волшебный карбик, ищу советы по настройке и эксплуатации. у кого такой же, не поленитесь, напишите какой вдох - выдох, жиклеры и положение иглы?
Господа продвинутые, на вашу помощь надеюсь тоже. Если на среднем открытии дросселя нестабильная работа двигателя как на 2т црм-ме например. Богатая смесь или наоборот бедная? Заменить жиклер с 15 на 12.5 или поднять иглу? На 17,5 менял - работал стабильней но как будто захлебывался. И стрелял в глушак на сбросе газа. У меня сейчас uni filter, прямоток нонейм. 130 Главный жиклер, 15 второй. Игла посередине. Внешний винт качества смеси на полтора оборота. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже не заметил значительной разницы от замены жиклеров. Значит надо было мне настроить срабатывание ускорительного насоса еще более поздним... Ну теперь ладно. Кстати новый хозяин моего бывшего XR400 в Сочи, тоесть в горной местности. Кататется, вроде жалоб нет
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже не заметил значительной разницы от замены жиклеров. Значит надо было мне настроить срабатывание ускорительного насоса еще более поздним... Ну теперь ладно. Кстати новый хозяин моего бывшего XR400 в Сочи, тоесть в горной местности. Кататется, вроде жалоб нет Я катался в Сочи, правда зимой (+6°), проблем не было, только бензина много вытекает )) Езжу на больших жиклёрах (с какими приехал), но сделал попозже срабатывание ускорительного насоса, чем было предустановлено. При этом глушитель пустой и шноркеля нет. Когда горячий (свыше 110°С на поверхности головки цилиндра), всегда хуже заводится, надо дать остыть 5 минут и опять с полтычка ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:28 |