![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глядя на свой 250 с тридцатью силами и не маленьким ресурсом двигателя, озадачился вопросом, а какая именно модель кроссового мотоцикла обладает наименее форсированным двигателем? Ведь не поставишь на кроссовый двиг толстые прокладки для уменьшения компрессии... Короче, народ, помогайте. Интересует 4т кроссач 250-450 с самым большим ресурсом двигателя. Хотя, здесь читал, что 2т кроссач прошёл почти 200 моточасов...
Хочу дубасить, а не вальяжно катить по пересечёнке. Предложили посмотреть в сторону crf450, но цены... Первый аспект, почему меняю эндуро на кросс - агрессивное катание, второй - работа в бюджетной медицинской организации с зарплатой...в двенадцать тыщ... ![]() -------------------- jedem das seine
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При з\п 12 тыров в месяц, надо на самом деле думать не о кроссе, а о том что пора искать работу поинтересней, либо наслаждаться тем что есть,....
Мотокросс достаточно дорогой вид развлекухи, и требует наличия свободных финансов, превышающих данную сумму в два, три раза, плюс сопутствующие расходы, тема в топку, ни о чем.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При з\п 12 тыров в месяц, надо на самом деле думать не о кроссе, а о том что пора искать работу поинтересней, либо наслаждаться тем что есть,.... Мотокросс достаточно дорогой вид развлекухи, и требует наличия свободных финансов, превышающих данную сумму в два, три раза, плюс сопутствующие расходы, тема в топку, ни о чем.... я очень люблю свою работу и не собираюсь её ни на что менять. тема, кстати, была не о работе, а о кроссовом мотоцикле с наименее форсированном двигателем ![]() -------------------- jedem das seine
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тема, кстати, была не о работе, а о кроссовом мотоцикле с наименее форсированном двигателем ![]() Honda CRF250R и CRF450R отличается от остальных тем, что у него раздельная смазка, масло в коробке не смешивается с маслом в двигателе. От этого во-первых, двигатель не так изнашивается от опилок из коробки, во-вторых, можно сэкономить и лить в коробку трансмиссионное масло или декстрон, а в двигатель - хорошее автомобильное масло, которое более "скользкое", т.е. не имеет спецификацию JASO MA (которое при этом будет стоить раза в 2 дешевле мотоциклетного мотюля). Что до форсировки - однозначно не кава, т.к. у них чаще всего мотор самый мощный. Думаю, правильнее всего смотреть степень сжатия и величину юбки поршня. Если юбка маленькая - значит и ресурс маленький. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:15 |