![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прблема стала с выбором мотоцикла, а именно всегда хотел 450Х, но тут попался по привлекательной цене интересный экземпляр: в ПТС у него написано Honda HM CRF 450 Прогуглив много инфы узнал, что это итальянская версия 450Х, только без электростартера, но с мотором от Р версии. Я живу в Мск и буду его использовать каждый день, на работы ехать минут 10. Однако хочу каждый вечер выкатываться и вжаривать, также даезжать раз-два в месяц на Фирсановку (что в 30 км от МСк) на мототрек. так вот... замучаюсь ли я с обслугой данногой мотоцикла или он быстро умрет в городской среде? -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прблема стала с выбором мотоцикла, а именно всегда хотел 450Х, но тут попался по привлекательной цене интересный экземпляр: в ПТС у него написано Honda HM CRF 450 Прогуглив много инфы узнал, что это итальянская версия 450Х, только без электростартера, но с мотором от Р версии. Я живу в Мск и буду его использовать каждый день, на работы ехать минут 10. Однако хочу каждый вечер выкатываться и вжаривать, также даезжать раз-два в месяц на Фирсановку (что в 30 км от МСк) на мототрек. так вот... замучаюсь ли я с обслугой данногой мотоцикла или он быстро умрет в городской среде? Ну у эр и х мотор один, только распредвал другой, клапана и маховик вроде. Если будешь менять каждую неделю масло, мыть воздушный фильтр через день, то думаю нормально. Раз в сезон-два будешь капиталить мотор. Но все-таки советую почитать MCLV про 450x-асфальт-это не его стихия, плюс замучаешься колеса перекидывать, я так понял ты хочешь на двух комплектах его взять. Я для таких целей себе взял 650р, да на офроуде офигиваю иногда, за-то мот на редкость универсальный, и по асфальту круто, и в лесу отжечь можно. Вообще именно харды в качестве мотардов-странный выбор, на треке они уступят кросачам, переделанным в мотард, а в городе сливают хрр и smc по ресурсу и мощности. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:33 |