Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda CRF450R HM он же Мотард, Определиться с выбором
jonni baja
сообщение 21.4.2016, 22:37
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 267
Регистрация: 15.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X

Репутация:   1  



Прблема стала с выбором мотоцикла, а именно всегда хотел 450Х, но тут попался по привлекательной цене интересный экземпляр: в ПТС у него написано Honda HM CRF 450

Прогуглив много инфы узнал, что это итальянская версия 450Х, только без электростартера, но с мотором от Р версии.

Я живу в Мск и буду его использовать каждый день, на работы ехать минут 10. Однако хочу каждый вечер выкатываться и вжаривать, также даезжать раз-два в месяц на Фирсановку (что в 30 км от МСк) на мототрек.

так вот... замучаюсь ли я с обслугой данногой мотоцикла или он быстро умрет в городской среде?



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
chiporezz
сообщение 21.4.2016, 23:01
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(jonni baja @ 21.4.2016, 19:37) *
Прблема стала с выбором мотоцикла, а именно всегда хотел 450Х, но тут попался по привлекательной цене интересный экземпляр: в ПТС у него написано Honda HM CRF 450

Прогуглив много инфы узнал, что это итальянская версия 450Х, только без электростартера, но с мотором от Р версии.

Я живу в Мск и буду его использовать каждый день, на работы ехать минут 10. Однако хочу каждый вечер выкатываться и вжаривать, также даезжать раз-два в месяц на Фирсановку (что в 30 км от МСк) на мототрек.

так вот... замучаюсь ли я с обслугой данногой мотоцикла или он быстро умрет в городской среде?

Ну у эр и х мотор один, только распредвал другой, клапана и маховик вроде. Если будешь менять каждую неделю масло, мыть воздушный фильтр через день, то думаю нормально. Раз в сезон-два будешь капиталить мотор. Но все-таки советую почитать MCLV про 450x-асфальт-это не его стихия, плюс замучаешься колеса перекидывать, я так понял ты хочешь на двух комплектах его взять. Я для таких целей себе взял 650р, да на офроуде офигиваю иногда, за-то мот на редкость универсальный, и по асфальту круто, и в лесу отжечь можно. Вообще именно харды в качестве мотардов-странный выбор, на треке они уступят кросачам, переделанным в мотард, а в городе сливают хрр и smc по ресурсу и мощности.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jonni baja
сообщение 22.4.2016, 0:06
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 267
Регистрация: 15.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(chiporezz @ 21.4.2016, 20:01) *
Ну у эр и х мотор один, только распредвал другой, клапана и маховик вроде. Если будешь менять каждую неделю масло, мыть воздушный фильтр через день, то думаю нормально. Раз в сезон-два будешь капиталить мотор. Но все-таки советую почитать MCLV про 450x-асфальт-это не его стихия, плюс замучаешься колеса перекидывать, я так понял ты хочешь на двух комплектах его взять. Я для таких целей себе взял 650р, да на офроуде офигиваю иногда, за-то мот на редкость универсальный, и по асфальту круто, и в лесу отжечь можно. Вообще именно харды в качестве мотардов-странный выбор, на треке они уступят кросачам, переделанным в мотард, а в городе сливают хрр и smc по ресурсу и мощности.


Планирую не перекидывать. Для оффроуда есть 400р. а 650р хорош, но немного большеват, да и крутить его не очень дело благодарное( а ктм, априлии весьма дороги(

Хотя не знаю, мне кажется 690 все-таки тяжеловат https://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots..._goda_422924412
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 22.4.2016, 11:13
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(jonni baja @ 21.4.2016, 21:06) *
Планирую не перекидывать. Для оффроуда есть 400р. а 650р хорош, но немного большеват, да и крутить его не очень дело благодарное( а ктм, априлии весьма дороги(

Хотя не знаю, мне кажется 690 все-таки тяжеловат https://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots..._goda_422924412

Открою тебе секрет. На асфалте и в любительском супермото-вес такую критичную роль не играет., ну 120 или 135 он будет весить, тебеже его не из говен выдергивать. Кстати если будешь сильно крутить тот же СРФ, то капиталку придется делать намного чаще, чем я в начале говорил. Люди 650 по городу отжимают в легкую, что уж говорить про хард, который вообще хрустальный. Также хард по городу будет больше выматывать. Все-таки не для этого их создавали.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 3:14
Яндекс.Метрика