![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прблема стала с выбором мотоцикла, а именно всегда хотел 450Х, но тут попался по привлекательной цене интересный экземпляр: в ПТС у него написано Honda HM CRF 450 Прогуглив много инфы узнал, что это итальянская версия 450Х, только без электростартера, но с мотором от Р версии. Я живу в Мск и буду его использовать каждый день, на работы ехать минут 10. Однако хочу каждый вечер выкатываться и вжаривать, также даезжать раз-два в месяц на Фирсановку (что в 30 км от МСк) на мототрек. так вот... замучаюсь ли я с обслугой данногой мотоцикла или он быстро умрет в городской среде? -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прблема стала с выбором мотоцикла, а именно всегда хотел 450Х, но тут попался по привлекательной цене интересный экземпляр: в ПТС у него написано Honda HM CRF 450 Прогуглив много инфы узнал, что это итальянская версия 450Х, только без электростартера, но с мотором от Р версии. Я живу в Мск и буду его использовать каждый день, на работы ехать минут 10. Однако хочу каждый вечер выкатываться и вжаривать, также даезжать раз-два в месяц на Фирсановку (что в 30 км от МСк) на мототрек. так вот... замучаюсь ли я с обслугой данногой мотоцикла или он быстро умрет в городской среде? Ну у эр и х мотор один, только распредвал другой, клапана и маховик вроде. Если будешь менять каждую неделю масло, мыть воздушный фильтр через день, то думаю нормально. Раз в сезон-два будешь капиталить мотор. Но все-таки советую почитать MCLV про 450x-асфальт-это не его стихия, плюс замучаешься колеса перекидывать, я так понял ты хочешь на двух комплектах его взять. Я для таких целей себе взял 650р, да на офроуде офигиваю иногда, за-то мот на редкость универсальный, и по асфальту круто, и в лесу отжечь можно. Вообще именно харды в качестве мотардов-странный выбор, на треке они уступят кросачам, переделанным в мотард, а в городе сливают хрр и smc по ресурсу и мощности. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у эр и х мотор один, только распредвал другой, клапана и маховик вроде. Если будешь менять каждую неделю масло, мыть воздушный фильтр через день, то думаю нормально. Раз в сезон-два будешь капиталить мотор. Но все-таки советую почитать MCLV про 450x-асфальт-это не его стихия, плюс замучаешься колеса перекидывать, я так понял ты хочешь на двух комплектах его взять. Я для таких целей себе взял 650р, да на офроуде офигиваю иногда, за-то мот на редкость универсальный, и по асфальту круто, и в лесу отжечь можно. Вообще именно харды в качестве мотардов-странный выбор, на треке они уступят кросачам, переделанным в мотард, а в городе сливают хрр и smc по ресурсу и мощности. Планирую не перекидывать. Для оффроуда есть 400р. а 650р хорош, но немного большеват, да и крутить его не очень дело благодарное( а ктм, априлии весьма дороги( Хотя не знаю, мне кажется 690 все-таки тяжеловат https://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots..._goda_422924412
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Планирую не перекидывать. Для оффроуда есть 400р. а 650р хорош, но немного большеват, да и крутить его не очень дело благодарное( а ктм, априлии весьма дороги( Хотя не знаю, мне кажется 690 все-таки тяжеловат https://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots..._goda_422924412 Открою тебе секрет. На асфалте и в любительском супермото-вес такую критичную роль не играет., ну 120 или 135 он будет весить, тебеже его не из говен выдергивать. Кстати если будешь сильно крутить тот же СРФ, то капиталку придется делать намного чаще, чем я в начале говорил. Люди 650 по городу отжимают в легкую, что уж говорить про хард, который вообще хрустальный. Также хард по городу будет больше выматывать. Все-таки не для этого их создавали. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:14 |