![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прблема стала с выбором мотоцикла, а именно всегда хотел 450Х, но тут попался по привлекательной цене интересный экземпляр: в ПТС у него написано Honda HM CRF 450 Прогуглив много инфы узнал, что это итальянская версия 450Х, только без электростартера, но с мотором от Р версии. Я живу в Мск и буду его использовать каждый день, на работы ехать минут 10. Однако хочу каждый вечер выкатываться и вжаривать, также даезжать раз-два в месяц на Фирсановку (что в 30 км от МСк) на мототрек. так вот... замучаюсь ли я с обслугой данногой мотоцикла или он быстро умрет в городской среде? -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После старых добрых Титеров, ДРЗ и ХР650Р ЦРФ450Х был просто убийственен, коробка сближена, мотор крутильный, все жестко, пока проехал первые 30км асфальта устал как после 300км на ХР650Р, вибрации от двигателя передаются сквозь подножки и руль напрямую в мышцы как будто балансира нет, чувствовал каждую неровность асфальта и каждый маленький камешек, попавший на него, ветром сдувает, мотор ревет и прямоток давит на уши при том, что в полный газ на высших передачах все равно едет медленней, чем даже ХР650Р
Потом вышли на бездорожье и он как в свою стихию попал, каждая кочка и камешек чувствуются, на поворотах поворачивает сам, руки и ноги на них надо напрягать и мышцы не трухлеют от постоянных вибраций, вес тела, переносить в нужные моменты взад-вперед, на управляемость сильно влияет, уже не похалявишь, там где раньше сидел встаешь, там где раньше потихоньку попердывал откручиваешь и валишь, в общем на нем покатуха - это как в спортзал сходить, даже когда потихоньку стараешься ехать или по простым дорожкам Позже чуть настроил карб, подрезал впуск, заткнул выпуск, появились низы, он на них издает страшные звуки, но едет, поставил более скоростные звезды, катался каждый день на работу и по выходным в горы, месяца за два привык, на бездорожье навыки развивает хорошо, по городу не сказать, что очень удобно, медленно не любит ехать, иногда даже глохнет при маневрировании, в повороты заходит неплохо, на заднее довольно уверенно подрывается, пердит все равно страшно, крутить не хочется, т.к. мощи не слишком много без полной раздушки до состояния кроссача, водители машин думают, что это мопед с малолеткой за рулем, который специально отрезал глушитель, потому что в кусты ходил на их мнение, виляют без зазрения совести. Когда привык к нему, до 100км асфальта проезжать стало возможно, но это все равно в первую очередь спортивный снаряд, не для спокойной езды, от нее на нем кайфа не получаешь Максималка 120-140 смотря какие звезды и это уже в звон, на прямиках спортам не конкурент После црф-а на тяжелом ХР650Р прям удовольствие ездить пока в тяжелое бездорожье не упрешься ![]() На кроссаче еще более сближенная коробка, привыкать придется некоторое время Не знаю какие у вас пробки, вроде посвободнее, у нас считается, что если залезть на машине в междурядье проедешь быстрее и никто не будет против, а если не залезаешь значит лох, конечно иногда прикольно проезжать торчащие зеркала на заднем, но как-то опасян и все равно иногда хочется спокойно ездить, а он спокойно не едет ) КТМ 640-660 - это старые, они уже не такие понтовые, 690 - то, что надо, двигатель весело крутится и развесовка позволяет на заднее вставать на более высоких передачах, вибраций меньше, тяги с низов такой нет, да она и не нужна на асфальте Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:09 |