![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Десяток мотоциклов уже сменил - и вот первая 400ка только))
Изначально хотел ДРЗ400СМ, но в итоге вот: Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О!
Поздравляю. Теперь остаётся глушак с патрубком поставить от R и карб полноценный. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Поздравляю. Теперь остаётся глушак с патрубком поставить от R и карб полноценный. Еще распредвал, пружины клапанов, поршень с более высокой степенью сжатия, коммутатор, у которого отсечка дальше и угол опережения зажигания больше (от Р не подходит), колено выхлопа (в стоке как у 250-ки), диски сцепы как у 250-ки если сотрутся ![]() В горах на низах карабкается хорошо даже без особых переделок, главное - защита картера, низы у него отличные, поздравляю! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:58 |