![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Десяток мотоциклов уже сменил - и вот первая 400ка только))
Изначально хотел ДРЗ400СМ, но в итоге вот: Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрата с преобретением!!!
Кстати норм.ценник! По нынешним временам. Я в 2013 ,свой брал за 195, правда не с рук,а аукционный. Из личных наблюдений- резина для грунтовок, делает СМку неплохим универсальным мотом - быстро ехать по грунтовке подвеска позволяет, подпрыгивать - уже нет - мягкая. И ,лично мне, не хватает руля повыше,что-бы в стойке удобно ехать - рост 181.Низкий центр тяжести, даёт ощущение более низкого веса,чем на самом деле и бодрой рулёжки. По поводу впуска и выпуска от Рки, сильно не замарачивайся - у меня стоит всё и удалена экология - никакого "Ах!!!" нет! Едет,вроде бодро... На заднее я его так и не научился выдергивать, хотя Дакара с газа уже могу поднять (без баланса конечно - я всё только учусь в свои 43,тому,что в молодости "прогулял" ![]() ![]() Мальчишки и ВМ 200 ,китайчика, так легко ( со стороны)ставят на заднее,на переднее, что офигеваеш вообще! В том ещё году,заказал жиклёры по мануалу, какие ставились на Рки и давай жиклёры менять,флейты,шноркели снимать... А мот даже хуже стал себя вести! Он даже на одно деление иглы сильно реагирует- сразу чувствуется потеря мощности. -Долго не изголялся - бросил- вернул как японцы сделали,только "холостой" жиклёр поболее оставил (с ним заводится не трогая газ,стал), мотик опять нормально поехал, как после японцев. Так что,если хочешь заморочиться с " тюнингом", то только замена карба на более спортивные варианты - Эдельброк или Микуни с ускорительным насосом. Это как раз владельцы ЭРок проделывают -свой родной карб меняют и говорят,что мот "теперь поехал" ![]() В общем и для города отличный проныра, и для краеведческих поездок,с выездом на грунт хорош! Делись впечатлениями, я так понял 250 - эндурка с перевёртышем была? -------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:58 |