![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем присмотрел в СПб мот в Шикане, как пишут 2000 гв. Смутил факт, что на семпермото не пробивается(утверждает хозяин, что доаукционный-это как? ). Вместо приборки аналоговый спидометр с пробегом в 29000 км. По болтам видно, крышку ГБЦ снимали. При работе ДВС посторонних шумов не заметил(да, шелестит, но не брякает и не звенит). Ничего не люфтит и стучит. Заводится без проблем(в салоне же). Еще смутило, что правая крышкв ДВС ТЕЧЕТ(и видна прокладка) , а точнее конкретное запотевание без каплеобразования, перетекающае в увлажнение картера снаружи снизу. Что могли делать на таком пробеге? Куда делась электронная приборка? Очен нравится джебел, но 210000 отдать за ремонт через несколько выездов здраый смысл не позволяет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моту нифига не 29000, мало того что приборка не родная, там и пробег крученый.
Я свою двигу на 68000 разбирал - нигде ничего не потело и не текло, задолбался половинки движка разъединять. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 16:46 |