![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу помощи, светлые головы Джебел-клуба!
Суть проблемы в следующем: Поле ремонта КПП и замены сцепы в прошлом году по весне начались затыки движка под нагрузкой при резком открытии газа. Заводится отлично. Плавно разгоняется нормально, но стОит добраться до шестой передачи и скорости 120 км/ч, при этом обороты около 4500, двиг резко дохнет, скидывает обороты в ноль. Эта гадость не проходит пока не скинешь газ. Разогнать после 120 с перебоями получилось только до 160 км/ч, дальше надоело это дерганье. Стал пробовать "затыкать" его на разных режимах. Выяснил следующее: на 6й передаче на скорости около 120км/ч (4500 об/мин), если резко открыть газ (как делаешь при обгонах) движок затыкается, обороты стремятся к нулю (ну или около 500). Держим ручку газа в полностью открученном состоянии- появляются хлопки в глушитель, обороты не набирает. Продолжать нормально ехать можно только закрыв ручку и снова плавно ее откручивая. То же самое можно повторить на любой другой передаче под нагрузкой просто резко выкрутив ручку до упора. На холостых можно крутить как угодно - затыков нет. Ну не должно быть такого!!! Мысли: 1. при повороте ручки газа открываются обе дроссельные заслонки, одновременно работает ДПДЗ. - Проверить установку на ноль ДПДЗ. (не проверял) - Сбросить мотроник отключив АКБ и поворотом ручки 2-3 раза задать ему крайние положения ручки газа (пробовал-не помогло). -Отсинхронить по левому дросселю правый (пока не делал, но думаю не столь критично, т.к. на холостых все нормально) 2. После открытия заслонок работают форсунки -промыть (в прошлом году делал- были в идеале, так что скорее всего не в этом дело) 3. Катушка зажигания мудрит, или датчик Холла. - тут только замена (дорого и не факт, что поможет) 4. Прочесть ошибки (ни разу не представляю как...) Заменил в прошлом году бензонасос- не помогло. Одна основная катушка зажигания развалились (две основных, две дополнительных). Поменял-не помогло Проездил нормально весь прошлый год и думал, что прошла проблема, а оказалось, что просто привык плавно разгоняться. Да, еще в начале прошлого сезона нарвался на очень плохой бенз. Слил, залил свежий. Плохой залил в карбовую Баху - даже она на нем ехать отказалась. Может у кого есть мысли, что должно работать при резком открытии газа, но у меня не работает??? -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УРА, товарищи!!!!
Победил! Сначала поменял основные свечи, т.к. были запасные новые. Стал намного бодрее работать и разгоняться. Заметил, что стал не глохнуть, а только тупить при резком открытии газа. Заказал дополнительные (нижние) свечи. Выкрутил старые. Я их ни разу не менял, предыдущий хозяин говорил, что тоже. В прошлом году их выкручивал - нагар был нормальный, как у рабочих. А в этот раз они были все черные и сырые. Поменял на новые. И чудо свершилось: ни сброса оборотов, ни тупняка! Все отлично! Ни за что бы не подумал, что доп. свечи могут так влиять на работу мотора! Похоже, что они работают именно в режиме резкой нагрузки.... Знать бы точно... А виновник, похоже, Лукойловский 95й бензин, который я залил в начале прошлого сезона. Он свечи и убил. Всем спасибо!!!!!! -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:14 |