Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Требуется помощь знатоков, воздухофильтр
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
partizan127
сообщение 23.6.2009, 12:05
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 264
Регистрация: 6.10.2008
Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ
Мотоцикл: SEROW 225

Репутация:   1  


veyngold, Спасибо,понял,можно спать спокойно smile.gif
У меня появилась мысля: может у меня уровень масла большой ? при вертикальном положении мота ,окошко полностью закрыто маслом и потому то и выбрасывает в аирбокс.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 26.9.2010, 5:05
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(partizan127 @ 23.6.2009, 12:05) *
veyngold, Спасибо,понял,можно спать спокойно smile.gif
У меня появилась мысля: может у меня уровень масла большой ? при вертикальном положении мота ,окошко полностью закрыто маслом и потому то и выбрасывает в аирбокс.

Масло в воздухан выбрасывается через сапун (с картера двигателя в корпус воздухана идет тонкая трубочка). Происходит это при повышении давления в картере. Причины могут быть разные:
1. Если выбрасывает редко и понемногоу, то ничего страшного, обычно это происходит после откручиваения двигателя до отсечки. Тут уровень масла тоже играет роль, незря указан его максимум, очень часто на ДВС (как авто так и мото) люди поступают "хотел как лучше" и переливают установленный уровень утяжеляя жизнь двигателю. Масло должно быть не выше МАХ.
2. Если выбрасывает постоянно и помногу, то это значит пришол кирдык компрессионным кольцам и газы прорываются в картер и создают там повышенное давление и вынос масла через сапун. Тут нужно мерить компрессию. Кончится кольца могут в том числе и при езде с хреновым фильтром (порвынным, не пропитанным и т.д.).



--------------------
 
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 5:23
Яндекс.Метрика