![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ахтунг, много букв, можно не осилить
![]() Прошлый сезон закончил на полностью ездябельном моте, хоть и в труху ржавым баком (как оказалось). Крайняя поездка была доволльно высоко в горы, почти 3000 метров. Все ехало хорошо. Закончил сезон, сменив бак на пластик, вытряхнув кучу ржавчины из карба. Зимой не выежал. Пришел новый сезон, я поехал. Вроде бы все ничего, откатал несколько выездов (пересечнка, тошнилово до 50км/ч). Почистил карб, чтобы уже в новый сезон полноценно въехать на блестящих жиклерах. На прошлые выхи поехал по трассе и тут меня ждал баг. На скорости около 85-90 км/ч,(либо при достижении определенных оборотов ?) 4-6 передачи начинаются затупы, мот дергается, разгоняться не хочет. Холостые держались плохо, постоянно пытались упасть в ноль, иногда вылетал черный дымок. Ехал так 30-40 км, плюнул и от греха поехал обратно, ибо с зажопий доставать меня никто не собирался. Cathrsis, извиняй, бро, что так загадил выезд( В предотвращении отсылов на темы форума долго не хотел создавать тему, копал инфу, но сегодня сдался и решить просить помощи. Имею карб ТМ28, мот 1999 года, глушитель стоковый: - бак чистый; - трубки бака целые; - крышка бака без клапана, доступ воздуха есть; - фильтр чистый, пропитанный; - карб чистый, разобранный до винтика, промытый карбклинером, продутый. - сетокчка под запорным клапаном чистая; - жиклеры стоковые; - винт качества выкручен на 1 с небольшим оборота (почти ровно 1 оборот), ибо богатит; - игла опущена на 1 деление (ибо тоже пытался побороть богачение); - уровень поплавка по мануалу; - игла запорного клапана без износа; - игла в заслонке без износа; - ускорительный насос работает, брызгает прямо в центр - свеча рабочая(но б/у), вставлена с правильным нагаром, после пробега 250км в основном по трассе - черный нагар; - хомуты затянуты, все целое, ничего не сосет. - бенз 95 Роснефть - заводится с 1-2 кика, с кнопки, без проблем на горячую и холодную. Что пытался делать: 1. Решил, что переливает. Опустил иглу на деление - не помогло. Дергается. 2. По ошибке даже поднимал, эффект тот же. 3. Менял местами жиклеры, которые с одинаковой резьбой, после патрубка карб-фильтр. Этот пункт выделю и хочу привлечь к нему внимание, ибо я вижу много несоответствий на форуме по этому пункту. Итак, почему я решил менять их местами. После разборки карба в руках остались эти два жиклера. Резьбы одинаковые. Соответственно вопрос - какой куда? Я полез на мегазип и там из схемы понял, что жиклер с маркировкой 1.3(воздушный жиклер) вставляется в левое отверстие, со стороны подсоса, а жиклер с маркировкой 2.0(jet pilot air - жиклер системы холостого хода (?)) - в правое. Потом я поймал этот баг на трассе. По приезду домой полез в мануал и увидел там иное расположение жиклеров, отличное от мегазипа Потом сравнил с присланными щупальцем англ. версией и японской - там так же расположение отличное от мегазипа. ![]() Окей, я обрадовался, что сейчас вкорячу жиклеры обратно и все поедет. Увы( не поехало. Те же затыки, но обороты держатся хорошо. При всем этом на передачах 1-3 едет прекрасно. Наткнулся на тему "Провалы на верхах" https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15230 Обрадовался, что это лекарство. Сегодня разорвал розовый провод, поставил новую свечу, но пошел ливень и не успел затестить, но что-то мне подсказывает, что хрен там это поможет. У кого какие мысли (если кто дочитал до конца ![]() -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, вопрос сложный, я понимаю. Все в полном порядке, при этом ниче не пашет. Появилась безумная идея отдать карб на ультразвуковую чистку, как чистят форуснки на инжекторах. Ибо бесконечно дуть карбклинером во все дырки занятие дурное и, как показала практика - неконструктивное. Нужно отбросить как таковую кривизну карбюратора, а для этого нужно знать, что все воздушные каналы чистые.
-------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:59 |