![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ахтунг, много букв, можно не осилить
![]() Прошлый сезон закончил на полностью ездябельном моте, хоть и в труху ржавым баком (как оказалось). Крайняя поездка была доволльно высоко в горы, почти 3000 метров. Все ехало хорошо. Закончил сезон, сменив бак на пластик, вытряхнув кучу ржавчины из карба. Зимой не выежал. Пришел новый сезон, я поехал. Вроде бы все ничего, откатал несколько выездов (пересечнка, тошнилово до 50км/ч). Почистил карб, чтобы уже в новый сезон полноценно въехать на блестящих жиклерах. На прошлые выхи поехал по трассе и тут меня ждал баг. На скорости около 85-90 км/ч,(либо при достижении определенных оборотов ?) 4-6 передачи начинаются затупы, мот дергается, разгоняться не хочет. Холостые держались плохо, постоянно пытались упасть в ноль, иногда вылетал черный дымок. Ехал так 30-40 км, плюнул и от греха поехал обратно, ибо с зажопий доставать меня никто не собирался. Cathrsis, извиняй, бро, что так загадил выезд( В предотвращении отсылов на темы форума долго не хотел создавать тему, копал инфу, но сегодня сдался и решить просить помощи. Имею карб ТМ28, мот 1999 года, глушитель стоковый: - бак чистый; - трубки бака целые; - крышка бака без клапана, доступ воздуха есть; - фильтр чистый, пропитанный; - карб чистый, разобранный до винтика, промытый карбклинером, продутый. - сетокчка под запорным клапаном чистая; - жиклеры стоковые; - винт качества выкручен на 1 с небольшим оборота (почти ровно 1 оборот), ибо богатит; - игла опущена на 1 деление (ибо тоже пытался побороть богачение); - уровень поплавка по мануалу; - игла запорного клапана без износа; - игла в заслонке без износа; - ускорительный насос работает, брызгает прямо в центр - свеча рабочая(но б/у), вставлена с правильным нагаром, после пробега 250км в основном по трассе - черный нагар; - хомуты затянуты, все целое, ничего не сосет. - бенз 95 Роснефть - заводится с 1-2 кика, с кнопки, без проблем на горячую и холодную. Что пытался делать: 1. Решил, что переливает. Опустил иглу на деление - не помогло. Дергается. 2. По ошибке даже поднимал, эффект тот же. 3. Менял местами жиклеры, которые с одинаковой резьбой, после патрубка карб-фильтр. Этот пункт выделю и хочу привлечь к нему внимание, ибо я вижу много несоответствий на форуме по этому пункту. Итак, почему я решил менять их местами. После разборки карба в руках остались эти два жиклера. Резьбы одинаковые. Соответственно вопрос - какой куда? Я полез на мегазип и там из схемы понял, что жиклер с маркировкой 1.3(воздушный жиклер) вставляется в левое отверстие, со стороны подсоса, а жиклер с маркировкой 2.0(jet pilot air - жиклер системы холостого хода (?)) - в правое. Потом я поймал этот баг на трассе. По приезду домой полез в мануал и увидел там иное расположение жиклеров, отличное от мегазипа Потом сравнил с присланными щупальцем англ. версией и японской - там так же расположение отличное от мегазипа. ![]() Окей, я обрадовался, что сейчас вкорячу жиклеры обратно и все поедет. Увы( не поехало. Те же затыки, но обороты держатся хорошо. При всем этом на передачах 1-3 едет прекрасно. Наткнулся на тему "Провалы на верхах" https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15230 Обрадовался, что это лекарство. Сегодня разорвал розовый провод, поставил новую свечу, но пошел ливень и не успел затестить, но что-то мне подсказывает, что хрен там это поможет. У кого какие мысли (если кто дочитал до конца ![]() -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
классный разговор. хорошо хоть игла шприца не замешана)
Мне кажется во всю длинну оно равномерно износиться не может, а значит будут заметные на глаз выбоены, проточки и тд. ![]() ))) если честно, выглядит как вата какая-то, но судя по интернетам, игла заслонки в вакуумных карбах славится тем, что изнашивается от вибраций: ![]() ![]() пишут, что изнашивается так, что ломается и падает на гтж)) Цитата believe it or not, these needles have been known, due to vibration, to wear themselves to the point of breaking. when this happens the needle falls into the needle jet and plugs all the fuel flow. this basically disables your bike. so make sure you check. sorry for the bad picture but once you see the second one of a damaged needle you will understand. но это наверное в америках, где по сто тыщ миль на биэмдаболъях ездят. про износ иглы на TM28 - не знаю, на форуме вроде бы не отмечалось. на вакуумнике отмечалось, что игла наклонена в сторону двигателя (из-за выступа в колодце посадочного места иглы в корпусе заслонки), но выравнивается (так как подпружинена) в эмульсионной трубке с гтж засчёт жиклёра номер 13 в джебельных микрофишах, в который игла входит изначально. и вот это выравнивание означает, что игла трётся о внутренности того жиклёра (его ещё можно перепутать и поставить длинной стороной в сторону мембраны и профукать холостые). при этом износ у иглы бывает ещё и сверху, судя по всему там, где она упирается о край в дырке заслонки, через которую проходит. на фото выше видно характерный износ как раз в этой области. но опять же встаёт вопрос о правильности установки в моём случае, то есть в порядке шайб: пружина, металлическая шайба, пэкмэн, пластиковый спэйсер 2.5 мм толщиной, металлическая шайба. три года назад на свой вопрос я не получил ответ: идёт тонкая шайба, пластиковая проставка, стопорное кольцо, толстая шайба, пружинка, пластиковый держатель? интереснее пообсуждать картинки с нэйшнл жеографикс ![]() ![]() мануал ясности не внёс, было бы круто найти девственный карб, отжать у владельца и зазырить. но возвращаясь в наклону иглы относительно заслонки, хочу обсудить вот этот пластиковый спейсер, ну или жирную шайбу 2.5 мм с BSR32, или как его называют в микрофишах "кольцо": ![]() я не знаю, как она выглядит у других, но у моей есть запил (на фото видно прямой скос), который стыкуется с выступом на дне колодца, где крепится игла (я писал об этом выше). и если поставить первым этот спэйсер, то перекоса иглы нет - она приходит в эмульсионном колодце по центру. ну и картинка на фоне фотки Sambainu: ![]() интересно, будет ли появляться износ иглы в области крепления в корпусе заслонки при ровном положении? ответ на этот вопрос ожидайте в передаче "ЧтоГдеКогда" у друзя. что интересно, у 650ки в самом низу - этот жирный пластиковый спэйсер: ![]() а у джебела куча фигни из шайб: ![]() где 11 リング это "кольцо", а 11А и 9 - ワッシャ типа стиральная машина или шайба)) но блин вот это вот 11А блин бесит. такое ощущение, что инженеры где-то облажались) ещё и толщина у них разная, на что указывают разные номера. на игле есть 2 шайбы, одна толще другая тоньше ![]() и возвращаясь к износу...) у ТМ28 иглу можно пофиксить так, что она будет единым целым с заслонкой - толстая пластиковая шайба внизу, пэкмэн-фиксатор и тонкая пластиковая шайба. этот бутерброд притягивается двумя болтиками крепления заслонки. но микрофиши указывают только на пэкмэна, никаких других шайб нет, а как это было раньше я не помню, в моём случае это горочка запчастей от карбов)) ![]() (и хотя на картинках кажется, что там одна проточка, на самом деле и у джебела, и у дрз250 (6fn3) там по пять проточек) у меня там кроме защелки оказалась какая - то елда толщиной аж 2.5 милиметра, вот интересуюсь что стоит в оригинале то, что хотя бы жирная пластиковая шайба там должна быть, указывает слишком большой ход для иглы вверх-низ если собрать без шайб. если собрать без второй тонкой (может её тут не было, допускаю), то игла без какой-либо пружины колбасится в заслонке, во всяком случае не в новой, возможно уже изношенной. мне кажется, что игла должна иметь свободный ход, так как соблюсти идеальную соосность сложно и она может тереться в эмульсионной трубке и в седле гтж. у TM33-8012 пластикового толстого кольца нет, есть шайба и пэкмэн. форум справляет уже практически тридцатилетие, а до сих пор не разобраны такие вопросы. или может я не приметил? Papa Johns, прости, воспользуюсь твоей темой, чтобы привлечь внимание, потом разнесу инфу по карбовым темам ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:02 |