![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: Урал-650 под эндуро 94г.в. ,мв-750 76г.в.,honda xr250baja 96г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Доброго времени суток форумчане! Вот сегодня установил бак от Джебеля на Баху с минимум переделок. Сначала сбил зубилом ухи переднего крепления, так как они мешаются и цепляют провода и не дают сесть баку до конца, потом замял немного в тех иестах где трубки на раме цепляют за бак, резинки на раме сначала снимаем и одеваем бак на раму он не лезет остаються следы где надо замять, потом резинки родные одеваем и бак садиться передом на раму как влитой, а да еще резинку джебелевскую родную ставил на раму сверху та что хомутом притягиваеться. Для заднего крепления просверлил одно отверстие на 18 мм , ровно посередине между родных дырок , одел резинку на штырь рамы, использавал родную с этого же бака, закрутил родным болтом и шайбой от Бахи! Седенье очень хорошо одеваеться передней частью на бак но тогда задние крепления седла на 2см уходят, поэтому в идеале лучше использовать другое седло и уже его приколхозить или родное джебелевское. поэтому поставил седло так как родное и встает только за бак не зацепляеться, и кожзам конечно скукожился эстетики никакой . но лучше думаю лишние 7,5 литров в запасе чем эстетика, ну или седло под бак сделать что в идеале , меняешь бак на дальняк меняй и седло на диванное помягче))))) Да и бензинового шланга хватает очень в натяг лучше поставить подлиньше сантиметра на 2. На следущий день мне послучаю достылось седло, которое я и стал сразу примерять на буху с уже установленным на ней баком. Переднее крепление седла к баку подходит идиально и угол тот что надо. а вот заднее крепленее пришлось пашаманить ! понадобился сроительный фен чтобы разогревать пластик и делать по новый правельные формы пластика седла! Клепки заднего крепления срезал балгпркой дальше стал прикладывать к раме и смотреть что мешает прилегать ко всей плоскости подрамника, на нашем подрпмнике есть перемычка и две скобы для зацепления родного седла бахи вот под них и надо разогревать пластик и вдавливать его пока нужную форму непримет! С пластика отрезаем два упорных квадратика они нам тоже мешают и задний хвост пластика подрезаем немного а то будет мешать установки багажника, также надо запаять все дырки что будут оставаться на пластике чтобы требуха с паралона нелетела в воздухан! Далее приступил к изготовлению креплений задних использовал родные с этого же седенья выгнул их под рлямым углом , алюминий хороший гнеться и неломаеться, потом загнул ту часть что с одним отверстиемна 8мм под 180 градусов и хорошо приплющил так получил толщину которая нужна между резьбой подрамника и пластиковой боковиной, просверлил сквозное отверстиена 8 мм . Прикрутил уголки наместо как они будут стоять на подрамнике и приложил пластик сиденья, нагревая места где примерно находяться плоскости уголков но несильно греть тоже сильно нельзя , а то можно вадовить до дыры)) Потом грел бородок и делал отверстия в пластике чтобы попадать в отверстия в уголках , после каждой дырки вставлял болтик на6 с шайбой и немного притягивал , они хорошо вкручиваються в сам уголок там отверстия от клепок 5.5 остались . После того как нажевил все четыре болта , грел пластик в районе болнов и затягивал их до упора так получилась форма под крепления! Вот и все ничего сложного на мой взгляж , зато как эстетично смотриться теперь на стыке с баком, вот правда щель между фильтром и седлом сантима два, но это я прикрою дермантином от сиденья когда новый на седло закажу с фиолетово красной раскраской и надписью хонда на боках! Свесы наподобее как на чизетовских седлах 125 тошных!!! Фото прилагаються! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Только трезвая Россия станет Великой!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственное, что мне кажется - это защита рук не на месте. Зачем её было так сильно вниз опускать? Причём вместе с рычагами. Насколько Я знаю рычаги и зашита рычагов должна стоять под 45 градусов вниз, не то чтобы должна, так рекомендация. (Если ты не рыбак, или там грибник), иначе при падении или перелете вперед через руль кисть руки может застрять между ручкой и зашитой. В итоге сложнейшие переломы кисти (руки) Кстати по этой же причине на кроссовых мотоциклах вообще нет зашиты рычагов. А в стойке нереально ездить с прямыми рычагами. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:21 |