![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.8.2015 Вставить ник Цитата Из: SPB South Мотоцикл: Djebel SJ45A 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, доброго дня!
Я не могу заставить работать правильно свой стоковый карбюратор mikuni tm28 - судя по всему износились детали ускорительного насоса. в связи с этим прошу у вас совета! Какой из вариантов лучше? 1. Подобрать карбюратор от honda xr250, yamaha ttr250, другой заменитель? 2. Заказать карбюратор mikuni tm33 - какова вероятность, что в стоковом состоянии он будет хорошо работать на djebel 250? Тему по этому карбу всю прочитал, понимаю что придется переделать крепление тросиков, но вроде как это решаемая задача. Мой карб смотрели два разных мото механика, чистили, меняли жиклеры по мануалу, настраивали. Результат по прежнему плачевный - на полной ручке захлебывается, периодические провалы тяги, хлопки в трубу при сбросе газа. Всем заранее спасибо за ответы! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- винт качества выкручен на 1 с небольшим оборота (почти ровно 1 оборот), ибо богатит; влияет на переходный режим после холостых, а у сабжа проблема на полную дыру. - ускорительный насос работает, брызгает прямо в центр судя по мануалу к hs40, на который идёт отсылка на микуневском сайте для ТМ-серии, стрелять должно в иглу, да. - бенз 95 Роснефть попробовать 92? - крышка бака без клапана, доступ воздуха есть; - как проверить? крышка должна пропускать воздух во избежание образования вакуума? снять) герметично быть не должно. - сетокчка под запорным клапаном чистая; - что за сеточка? сеточка под запорным клапаном ![]() - жиклеры стоковые; - надо проверять все жиклеры, только гтж поставили соответствующий мануалу я понимаю, что создавая эту тему ты не был готов к попыткам её решения и просто хотел другой карб, но тем не менее проверка номиналов жиклёров обычно проходит до всего этого) - ускорительный насос работает, брызгает прямо в центр - работает, брызгает в центр так детали ускорительного насоса износились и он не работает, как описано в сабжевом сообщении, или всё работает? Не могу найти точные данные, в мануале с форума одни, в микрофишах другие. для твоего карба информация содержится в микрофишах для dr250/djebel250, в мануале - для американской версии. Жиклеры все покупаются отдельно? Сумма получается приличная. Не могу понять, имеет ли смысл их покупать при пиленом айрбоксе и не стоковом глушителе. имеет смысл покупать те, которые будут работать корректно при твоём эйрбоксе и глушителе. Ориентируйся на микрофиши. ноуп ![]() Прострелы в глушитель говорят о том, что беднит. Хотя с прямотоком, наверное не факт. скорее прямоток как раз поспособствует этому. а ещё вот что у нас тут есть: Хлопки в трубу на 4т-богатая смесь. Хлопки в карб бедная. на всякий случай научное чтиво: Цитата Backfires in Exhaust Note: It is normal for many high performance exhaust systems to moderately backfire or pop when the throttle is closed from mid-to-high rpm. In fact, one should expect a well-tuned high performance engine to "pop" and "crackle" when the throttle is closed at high rpm. The popping is a result of the air/fuel mixture becoming very lean when the throttle is closed and the engine is rotating well above idle speed. It is also necessary that the exhaust system have rather open mufflers. Why This (normally) Happens: 1) When the throttle valve is in the idle position, fuel does not flow out of the main system (needle, needle jet, main jet). Fuel is only delivered to the engine by the pilot (idle) system. 2) The combined effect of the closed throttle and elevated engine rpm is to create a fairly strong vacuum in the intake manifold. This vacuum, in turn, causes a high air flow rate through the small gap formed by the throttle valve and carburetor throat. 3) Under these conditions the pilot (idle) system cannot deliver enough fuel to create a normal, combustible air/fuel ratio. The mixture becomes too lean to burn reliably in the combustion chamber. It gets sent into the exhaust system unburned and collects there. 4) When the odd firing of the lean mixture does occur, it is sent, still burning, into the exhaust system where it sometimes ignites the raw mixture that has collected ---- the exhaust then pops or backfires. 5) Completely stock Harleys do not do this until open-end mufflers, such as the popular Screamin' Eagle slip-ons, are installed. The exhaust must be both free-flowing and have an open exit for the popping to occur. Other possible causes: Air Leaks: Any source of fresh air into the exhaust system can create or worsen the conditions that bring about exhaust backfiring. The most common entry point is the junction of the header pipes and mufflers. Even a small air leak can dramatically increase the intensity or likelihood of exhaust system backfiring. A high temperature silicone sealant, as can be found in many auto parts stores, may be used to seal the pipe/muffler junction. Lean Carburetion: While exhaust system popping may be considered normal, it is certainly made worse by an overly lean idle circuit. Be sure that your carburetor's pilot jet is the correct size and that the idle air mixture screw is correctly adjusted before looking for other causes of popping. The procedure for adjusting the pilot circuit is covered in the Tuning Manual. Ignition: If exhaust system popping is very loud, irregular and accompanied by loss of power, then you should suspect that the ignition system is not performing as it should. If, for some reason, the ignition sometimes fires at the wrong time, then exhaust popping can become very energetic (loud). Look for failing high tension leads (plug wires), failing ignition coil(s) and especially switches or connectors as possible causes. Вероятно у тебя будет отличаться только топливный жиклер, а он подходит от ВАЗа. да ну, отделаться одним гтж? andrusha84, если у тебя есть интерес разбираться, могу выдать тебе стоковый эйрбокс и глушитель, возможно и частично потроха карба. это на случай твоего желания вернуть всё в сток. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:51 |