![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Мот xr250 98 год японец, двигатель MD17. Купил его недавно. Сам новичок совсем, мотоциклов никогда не было. Когда покупал то прокатился на нем, звуков подозрительных из двигателя не слышал, тяга была отменная, продавец вроде анушал доверие. Дома сразу меняю масло, замечаю что масляный фильтр стоит задом наперед и под фильтром черный осадок. В общем поменял все, фильтр вставил и поехал. Проехал ровно 16 км. Двигатель тянул нормально. А вот на холодную очень плохо заводился, на горячую хорошо. Решил клапана проверить, с одной стороны нормальные зазоры, с другой большие. Отреагировал, завожу- стук в головке. Чуть поработал и перестал заводится. Открыли крышку головы там все признаки масляного голодания, на фото. Что скажете? Могло ли это произойти от того что предыдущий хозяин ездил с перевернутым фильтром? Или раньше его убили? Буду на праздниках разбирать, если колено и поршневая еще живые хотелось бы пока ограничится минимальными вложениями, пробеги у меня не большие и все возле дома так что не страшно встать далеко от дома. Реален ли ремонт этой головки? Как понять? Или не выдумывать и копить денег на другую голову? Ну если и поршневая устала то наверное нет смысла мучиться и копить на контракт целиком? Какие будут советы? Заранее спасибо.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чуть не ругнулся, у нас на иксерах распредвал сидит на подшипниках ..... меняй рокера, распредвал и катайся. рокера менять с "пальцами" резинками и всем прочим. Предварительно все разбери и сделай замеры согласно мануалу. У тебя будут данные что совсем умерло, а что нет. Новая голова стоит 25 тыс. это без доставки, а еще клапана притирать, менять и прочее-прочее ... готов ли к вложениям порядка 56к единоразово для ремонта Головы ? ( ГРМ комплект замены, голова, прокладки, колапана, пружины, тарелки,сухари, сальники) и то может не хватит.
Смотри что реально не Терпит и нужно, самое разумное сделать: все сразу и забыть, но не разумно, со стороны стоимости вложений. Про цепь грм тоже верно сказали, состояние натяжителя то какое, как было до снятия натяжителя все клины бли видны или только 1 ? может цепь вытянулась. И да, с такими рокерами и распредвалом ездят, многие. и ничего. Если ты хочешь Максимальную информативность по допустимости езды с таким - делай замеры всех частей. Замеры делай сам или отдай умеющему. у меня хр так же 98 г.в. Голову сделал в том году- заводится отлично, рассухарь клапана, посмотри состояние, желательно с механиком, кто шарит, раз 1 мотоцикл. Если тебе взбредет купить контрактный мотор, то только на КРосс регионе у Сереги, он проверенный продавец, не обманет. Бывали случаи покупки контрактников за 60 000 - полностью трупы, в непонятных конторах. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 2:15 |