![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.4.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья! помогите разобраться с японскыми каракулями!
У меня пробило прокладку между горшком и картером на дюбеле 200 1999 года. Соответственно хочу заказать обе прокладки и шпильки ну и заодно колечки поменять раз уж полезу внутрь. Так вот по каталогам dr200 у прокладок разные номера. ну в смысле что у каждой прокладки есть 2 номера чуть чуть отличающихся.. у колец тоже. Как понять что мне надо? там в примечаниях написаны type k3 например.. так вот что это за такой тип и как понять какой у моего мота?? в птс никакой доп инфы нету. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скинь горшок, выбей из 0,5 мм паранита прокладку , собирай и катайся, заодно кольца проверить может их не надо менять, в районе багажника справа есть наклейка с моделью, по докам мой 2003 а на самом деле 2000г
-------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:50 |