![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Мот xr250 98 год японец, двигатель MD17. Купил его недавно. Сам новичок совсем, мотоциклов никогда не было. Когда покупал то прокатился на нем, звуков подозрительных из двигателя не слышал, тяга была отменная, продавец вроде анушал доверие. Дома сразу меняю масло, замечаю что масляный фильтр стоит задом наперед и под фильтром черный осадок. В общем поменял все, фильтр вставил и поехал. Проехал ровно 16 км. Двигатель тянул нормально. А вот на холодную очень плохо заводился, на горячую хорошо. Решил клапана проверить, с одной стороны нормальные зазоры, с другой большие. Отреагировал, завожу- стук в головке. Чуть поработал и перестал заводится. Открыли крышку головы там все признаки масляного голодания, на фото. Что скажете? Могло ли это произойти от того что предыдущий хозяин ездил с перевернутым фильтром? Или раньше его убили? Буду на праздниках разбирать, если колено и поршневая еще живые хотелось бы пока ограничится минимальными вложениями, пробеги у меня не большие и все возле дома так что не страшно встать далеко от дома. Реален ли ремонт этой головки? Как понять? Или не выдумывать и копить денег на другую голову? Ну если и поршневая устала то наверное нет смысла мучиться и копить на контракт целиком? Какие будут советы? Заранее спасибо.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может я больше на темы с хондами смотрю, но что-то с джебелями поменьше историй с убитыми движками из-за "перегрели" или "масло не поступало".
Я уже несколько человек знаю на форуме, которые взяли иксерку как "неубиваемый аппарат" и чинят его сразу, причем серьезно чинят ![]() ![]() По теме: жаль, что так вышло, я хоть сезон поездил до переборки двига (но зато все остальное чинил весь первый сезон). И печально, что есть такие которые люди, которые зная о подставе пытаются сплавить геморрой. Бывает конечно, что не знали... но ладно, теперь это уже твой геморррой. По ремонту: лучший вариант найти кого-нибудь, кто разбирается в иксерках или в целом в одноцилиндрах, кому можно доверять (не будет навязывать дополнительные расходы) и раскидать весь двиг. Промерить, дефектовать все, что можно и на что хватит денег, а затем уже решаться заказывать-нет. Контрактники нынче от 60 тысяч, на эти деньги можно неплохо подремонтироваться. Хотя есть и плюсы - можно по запам потихоньку продавать старый двиг (а там как минимум крышки картера остались), а в это время ездить на контракте. Но контракт тоже может запросить ремонта скоро - в общем в любом случае попадос. Если подтвердится, что голова поживет - распредвал, как уже сказали, можно взять хоткам - тыщ за 10-15 новый, если нужны клапана - вроде подходят Висеко, они в среднем по 20 баксов, если цилиндр точить под ремонтный - тоже можно висеко комплект воткнуть (10-12 тысяч поршень-кольца-палец) или ремонтный оригинал с штатов. Все остальное с япии, с импекса. Ну и смотреть дальше что там еще надо. А если смотреть позитивно на вещи - зато будет тюненый новый двиг ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 8:50 |