![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ахтунг, много букв, можно не осилить
![]() Прошлый сезон закончил на полностью ездябельном моте, хоть и в труху ржавым баком (как оказалось). Крайняя поездка была доволльно высоко в горы, почти 3000 метров. Все ехало хорошо. Закончил сезон, сменив бак на пластик, вытряхнув кучу ржавчины из карба. Зимой не выежал. Пришел новый сезон, я поехал. Вроде бы все ничего, откатал несколько выездов (пересечнка, тошнилово до 50км/ч). Почистил карб, чтобы уже в новый сезон полноценно въехать на блестящих жиклерах. На прошлые выхи поехал по трассе и тут меня ждал баг. На скорости около 85-90 км/ч,(либо при достижении определенных оборотов ?) 4-6 передачи начинаются затупы, мот дергается, разгоняться не хочет. Холостые держались плохо, постоянно пытались упасть в ноль, иногда вылетал черный дымок. Ехал так 30-40 км, плюнул и от греха поехал обратно, ибо с зажопий доставать меня никто не собирался. Cathrsis, извиняй, бро, что так загадил выезд( В предотвращении отсылов на темы форума долго не хотел создавать тему, копал инфу, но сегодня сдался и решить просить помощи. Имею карб ТМ28, мот 1999 года, глушитель стоковый: - бак чистый; - трубки бака целые; - крышка бака без клапана, доступ воздуха есть; - фильтр чистый, пропитанный; - карб чистый, разобранный до винтика, промытый карбклинером, продутый. - сетокчка под запорным клапаном чистая; - жиклеры стоковые; - винт качества выкручен на 1 с небольшим оборота (почти ровно 1 оборот), ибо богатит; - игла опущена на 1 деление (ибо тоже пытался побороть богачение); - уровень поплавка по мануалу; - игла запорного клапана без износа; - игла в заслонке без износа; - ускорительный насос работает, брызгает прямо в центр - свеча рабочая(но б/у), вставлена с правильным нагаром, после пробега 250км в основном по трассе - черный нагар; - хомуты затянуты, все целое, ничего не сосет. - бенз 95 Роснефть - заводится с 1-2 кика, с кнопки, без проблем на горячую и холодную. Что пытался делать: 1. Решил, что переливает. Опустил иглу на деление - не помогло. Дергается. 2. По ошибке даже поднимал, эффект тот же. 3. Менял местами жиклеры, которые с одинаковой резьбой, после патрубка карб-фильтр. Этот пункт выделю и хочу привлечь к нему внимание, ибо я вижу много несоответствий на форуме по этому пункту. Итак, почему я решил менять их местами. После разборки карба в руках остались эти два жиклера. Резьбы одинаковые. Соответственно вопрос - какой куда? Я полез на мегазип и там из схемы понял, что жиклер с маркировкой 1.3(воздушный жиклер) вставляется в левое отверстие, со стороны подсоса, а жиклер с маркировкой 2.0(jet pilot air - жиклер системы холостого хода (?)) - в правое. Потом я поймал этот баг на трассе. По приезду домой полез в мануал и увидел там иное расположение жиклеров, отличное от мегазипа Потом сравнил с присланными щупальцем англ. версией и японской - там так же расположение отличное от мегазипа. ![]() Окей, я обрадовался, что сейчас вкорячу жиклеры обратно и все поедет. Увы( не поехало. Те же затыки, но обороты держатся хорошо. При всем этом на передачах 1-3 едет прекрасно. Наткнулся на тему "Провалы на верхах" https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15230 Обрадовался, что это лекарство. Сегодня разорвал розовый провод, поставил новую свечу, но пошел ливень и не успел затестить, но что-то мне подсказывает, что хрен там это поможет. У кого какие мысли (если кто дочитал до конца ![]() -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел только это, без солекса. Но помнится, он вроде ближе к кейхину - могу ошибаться.
Carb Jet Size Cross Reference:Keihin/DynoJet/Mikuni -------------------------------------------------------------------------------- Вот что пишут "Kiehn sizing is based on diameter, Mikuni is based on flow" То есть, надо померять вазовский жиклер, если его обозначение совпадет с размером дырки, значит это кейхеновский вариант. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:59 |