![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki-Djebel 250 XC ака Джебелюга Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, вот стрельнуть в голову - хочу.
Есть Джебелюга, и в принципе он меня всем устраивает, и он остается, но вот понимаю, что надо бы технику подтягивать, а тут как раз знакомый нашелся со стажем в мотокроссе, и теперь нужна техника для тренек в режиме лайт (уже как бы не молод), что-то полегче, и с подвеской, чтоб коленками сжималось и т. д., Почитал, душой хочу RM, но вот как в эксплуатации, может проще CR или KX? KX вроде по цене за бу приятнее, хочу в алюминиевой раме, самое свежее для RM это 2007?, так же прошу подсказать по объему, стоит ли брать 125 или сразу 250? С 2т знаком, есть снежик с литровым мотором. В общем если есть мысли просьба высказаться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Съездил я сегодня посмотрел yz 250 2003 года. Продавец поставил цену 70к, но торг я думаю будет.
Итак состояние по пунктам Минусы: 1 сальники вилки текут, не сильно, просто сопливят 2 шток амморта тоже мокрый 3 подрамник немного погнут с одной стороны, не сильно, небольшая дуга. 4 сифонит масло с коробки 5 задний тормоз полностью снят!!! что то сломано в тормозной машинке самой. 6 резина почти на нуле 7 цепь под замену, растянута и видно заклинившие звенья 8 что то непонятное с проводкой, много проводов замотаных изолентой 9 сифонит антифриз откуда то, но радиаторы вроде целые. Не сильно, видел пару капель. 10 эйрбокс расплавлен/заплавлен над выхлопной трубой. Такое ощущение что он расплавился и его залепили какой то жидкой резиной ( немного видно на первой фотке под надписью twin air, нижний угол прям над трубой) 11 резонатор был сильно измят, но выправлен. Трещин не обнаружил. 12 есть вертикальный люфт в прогрессии, ощутимый Плюсы: 1 Рама в идеальном состоянии, нет даже намека на вытертость от бот, краска явно родная, ну точно не из баллона красили. Геометрия в порядке, снизу нет заминов и ржавчины 2 шток аммор а так де без нареканий 3 пластик хороший 4 сидуха целая 5 звезды, колодки и тормозные диски в отличном состоянии 6 катки ровные 7 завелся почти с первого кика 8 звук мотора не вызвал никаких подозрений 9 сцепление в порядке 10 ЕДЕТ! хотя я одидал более мощного подхвата, но я тошнил по гаражам, нормально мотор не раскрутил. 11 коробка как часики работает, нейтралка находится с первого раза В общем это все что вспомнил. Пару фоток прилагаю Ребят, очень прошу помочь определиться. Нормально ли такой мот взять за 65-70к. К неединовременным вложениям до 50к готов. П.с. Подскажите что за датчик там воткнут в карб? Какая то хрень с проводами торчит. -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Съездил я сегодня посмотрел yz 250 2003 года. Продавец поставил цену 70к, но торг я думаю будет.
Итак состояние по пунктам Минусы: 1 сальники вилки текут, не сильно, просто сопливят. 1200 руб+ работа + 600 руб масло 2 шток амморта тоже мокрый 1000 руб+600 масло+работа 3 подрамник немного погнут с одной стороны, не сильно, небольшая дуга. 4 сифонит масло с коробки Комплект прокладок+сальников 4000руб +работа 5 задний тормоз полностью снят!!! что то сломано в тормозной машинке самой. 1500 б/у 6 резина почти на нуле 8000 пара. 7 цепь под замену, растянута и видно заклинившие звенья от 3200+звёзды= 7000 8 что то непонятное с проводкой, много проводов замотаных изолентой Работа. 9 сифонит антифриз откуда то, но радиаторы вроде целые. Не сильно, видел пару капель. Возможно, решится прокладкой или сальником из комплекта в п4 10 эйрбокс расплавлен/заплавлен над выхлопной трубой. Такое ощущение что он расплавился и его залепили какой то жидкой резиной ( немного видно на первой фотке под надписью twin air, нижний угол прям над трубой) 4400 11 резонатор был сильно измят, но выправлен. Трещин не обнаружил. 12 есть вертикальный люфт в прогрессии, ощутимый 6000р/к прогрессии + 3000 р/к маятника + 2000 р/к амморта. . К неединовременным вложениям до 50к готов. П.с. Подскажите что за датчик там воткнут в карб? Какая то хрень с проводами торчит. Датчик открытия заслонки на коммутатор для корректировки опережения. Итого пока без работы вложений на 35000. Что всплывёт внутри перьев и амморта не знает никто. Что в цилиндре с размером и с поршнем не знает без вскрытия никто. Не исключена и гильзовка, ибо " хотя я ожидал более мощного подхвата"- а должен ты был тупо охренеть, обосраться и убежать менять памперсы. Что с коренными подшипниками и сальниками, не знает никто. В итоге станешь обладателем мота таки да 2003 года. Плюсы: 1 Рама в идеальном состоянии, нет даже намека на вытертость от бот, краска явно родная, ну точно не из баллона красили. Геометрия в порядке, снизу нет заминов и ржавчины Ага, щаззз. Синие рамы в 2003 шли, есичо, с алюминиевыми подрамниками, так что рама крашеная. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...919/5up3-769643 -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:10 |