![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 13.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Черемхово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл Suzuki DR650SE 2009год, с вилки бежит масло при стоячем мотоцикле, он просто стоит ни какого движения! Пробовал раскачивать мото вилка не пробивает не бежит, постоит с две недели и опять масло выступает! Подскажите что делать? и размерность зальников?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 31.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кушва Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В рулевой люфта нет, как не трёс моцик. Перья тоже дергал на износ направляющих, как посоветовали выше. Все норм, ни миллиметра люфта. Залил масла 565мл как в мануале. У кого есть подробные фото потрахов (клапаны,направляющие и т.д) чтобы я смог проверить на правильность собранности вилки.
Снял перья. Сжимая есть стук, как будь-то завоздушенность, прмерно 4 мм и после сжатие идет туго. И в обратку так же... может клапана? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В рулевой люфта нет, как не трёс моцик. Перья тоже дергал на износ направляющих, как посоветовали выше. Все норм, ни миллиметра люфта. Залил масла 565мл как в мануале. У кого есть подробные фото потрахов (клапаны,направляющие и т.д) чтобы я смог проверить на правильность собранности вилки. Снял перья. Сжимая есть стук, как будь-то завоздушенность, прмерно 4 мм и после сжатие идет туго. И в обратку так же... может клапана? Там нет клапанов ![]() Последовательность деталей глянь или в мануале, или на мегазипе. И люфт рулевой хорошо чувствуется, со снятыми перьями, одним пальцем за крыло туда-сюда крутить -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 31.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кушва Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там нет клапанов ![]() Последовательность деталей глянь или в мануале, или на мегазипе. И люфт рулевой хорошо чувствуется, со снятыми перьями, одним пальцем за крыло туда-сюда крутить Я разобрал посмотрел. Брякать-то там нечему. Рулевая норм. Бряк при сжатии и разжатии. Без пружин не сливая масло резко сжимая и обратно, происходит "бряк". Может масла больше залить? Кто какую вязкость льёт, у меня 15 w. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я разобрал посмотрел. Брякать-то там нечему. Рулевая норм. Бряк при сжатии и разжатии. Без пружин не сливая масло резко сжимая и обратно, происходит "бряк". Может масла больше залить? Кто какую вязкость льёт, у меня 15 w. Больше масла нальешь - через ссальники выдавит. На 10ке мой подшефный др ездит) Открути снизу шестигранник, вынется типа 'клапан' из основной трубы. На нем должны быть фторопластовые кольца. Могли разломаться. На тдм такое видел. А еще там есть короткая пружинка, не вынимается без этого разбора. Может и она скачет. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 31.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кушва Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше масла нальешь - через ссальники выдавит. На 10ке мой подшефный др ездит) Открути снизу шестигранник, вынется типа 'клапан' из основной трубы. На нем должны быть фторопластовые кольца. Могли разломаться. На тдм такое видел. А еще там есть короткая пружинка, не вынимается без этого разбора. Может и она скачет. Вот вот пружинка демпфирующая на отбой, а над ней ещё и стакан металлический. на них тоже начал грешить. Шестигранник откручивал и эту "хрень" с поршнем доставал, кольцо одно, может фторопласт, оно на поршне. Вот вот пружинка демпфирующая на отбой, а над ней ещё и стакан металлический. на них тоже начал грешить. Шестигранник откручивал и эту "хрень" с поршнем доставал, кольцо одно, может фторопласт, оно на поршне. Всем спасибо за советы! Залил 565 мл масла, прокачал и добавил на уровень от края пера 16 см. Грубо говоря на 100 мл больше, получается надо лить 665 мл, пока стука нет, сальники не продавило. Если не отпишусь, то сальники с таким уровнем масла ходять. А если выдавит напишу. Вдруг у кого такая же фигня будет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:30 |