![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Мот xr250 98 год японец, двигатель MD17. Купил его недавно. Сам новичок совсем, мотоциклов никогда не было. Когда покупал то прокатился на нем, звуков подозрительных из двигателя не слышал, тяга была отменная, продавец вроде анушал доверие. Дома сразу меняю масло, замечаю что масляный фильтр стоит задом наперед и под фильтром черный осадок. В общем поменял все, фильтр вставил и поехал. Проехал ровно 16 км. Двигатель тянул нормально. А вот на холодную очень плохо заводился, на горячую хорошо. Решил клапана проверить, с одной стороны нормальные зазоры, с другой большие. Отреагировал, завожу- стук в головке. Чуть поработал и перестал заводится. Открыли крышку головы там все признаки масляного голодания, на фото. Что скажете? Могло ли это произойти от того что предыдущий хозяин ездил с перевернутым фильтром? Или раньше его убили? Буду на праздниках разбирать, если колено и поршневая еще живые хотелось бы пока ограничится минимальными вложениями, пробеги у меня не большие и все возле дома так что не страшно встать далеко от дома. Реален ли ремонт этой головки? Как понять? Или не выдумывать и копить денег на другую голову? Ну если и поршневая устала то наверное нет смысла мучиться и копить на контракт целиком? Какие будут советы? Заранее спасибо.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голова скорее всего будет выглядеть так
и мерить там фактический будет нечего. Америкосы фрезеруют, наваривают и фрезеруют опять начисто, получается "как и было", а можно просто забить убрать лишку и ездить. Родные валы на 600/650 не ломает, как поведёт хоткам большой-? ![]() кстати шейка умирает не только от масляного голодания или перегрева, но часто ещё и от умерших подшипников распреда. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родные валы на 600/650 не ломает не ломает с такой же задранной средней опорой? Голова скорее всего будет выглядеть так и мерить там фактический будет нечего. пластигуипу пофиг что мерять, он просто плющится и по ширине полоски видно зазор. Наварить и проточить у нас вряд-ли кто с гарантией возьмется - на заводе проточка всехопор проходит за одну установку на расточной. А при отдельной расточке средины нужна серьезная высокоточная оснастка-кондуктор. Мы пробовали на задранной голове ТДМ наваривать-растачивать, на немецких высокоточных координатных станках, но без кондуктора - через 10000 км при разборе было четко видно несоосность нашей расточки (следы затирания на клин). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не ломает с такой же задранной средней опорой? Без опоры вообще. А при отдельной расточке средины нужна серьезная высокоточная оснастка-кондуктор. Мы пробовали на задранной голове ТДМ наваривать-растачивать, на немецких высокоточных координатных станках, но без кондуктора - через 10000 км при разборе было четко видно несоосность нашей расточки (следы затирания на клин). Значит вы плохо выставили, енто дело самое трудоёмкое. Вот на этой моей фотке, мне кажется, средняя шейка выглядит много лучше, чем на на твоей фотографии. Или мне кажется? Это крышка там всегда всё хорошо ![]() На первых больших моторах в крышке вообще не было опоры (шейки) под распред и тоже работало. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без опоры Иваныч, давай поподробнее. ![]() Ну а сравнивать с распредом 650R не корректно, там распред почти в 2 раза короче. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 8:51 |