![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Мот xr250 98 год японец, двигатель MD17. Купил его недавно. Сам новичок совсем, мотоциклов никогда не было. Когда покупал то прокатился на нем, звуков подозрительных из двигателя не слышал, тяга была отменная, продавец вроде анушал доверие. Дома сразу меняю масло, замечаю что масляный фильтр стоит задом наперед и под фильтром черный осадок. В общем поменял все, фильтр вставил и поехал. Проехал ровно 16 км. Двигатель тянул нормально. А вот на холодную очень плохо заводился, на горячую хорошо. Решил клапана проверить, с одной стороны нормальные зазоры, с другой большие. Отреагировал, завожу- стук в головке. Чуть поработал и перестал заводится. Открыли крышку головы там все признаки масляного голодания, на фото. Что скажете? Могло ли это произойти от того что предыдущий хозяин ездил с перевернутым фильтром? Или раньше его убили? Буду на праздниках разбирать, если колено и поршневая еще живые хотелось бы пока ограничится минимальными вложениями, пробеги у меня не большие и все возле дома так что не страшно встать далеко от дома. Реален ли ремонт этой головки? Как понять? Или не выдумывать и копить денег на другую голову? Ну если и поршневая устала то наверное нет смысла мучиться и копить на контракт целиком? Какие будут советы? Заранее спасибо.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это понятно, а что будет если просто снять пыльник (т.е. подшипник будет без пыльника)? п.с. на ХР250 стоят точно так же как на 650ке, т.е. пыльниками наружу. Если снять пыльник, то масло, которое идет для смазки распредвала с рокерами будет уходить сквозь подшипник в двигатель, распредвалу не будет хватать масла для смазки и его задерет вместе с рокерами что есть хоткам я пока не в теме)) Какой-нибудь кит для ремонта двигателя? распред+набор всего сопутствующего что нужно при его замене? Нет, только распредвал без автоматического декомпрессора, без звезды, без подшипников, а просто голый распредвал с креплением для звезды Контора которая выпускает тюнингованные распредвалы. У кого распред в утиль, ставят их. Дешевле чем родной и лучше. На самом деле у Хонды качество все же выше, у Хоткама достаточно хорошее, если смазка поступает живет долго, некоторым в них не нравится отсутствие автодекомпрессора, возможности его установить и то, что они переносят кривую момента ближе к середине и верхам, делая низы менее выразительными ОЕМ это что? Китай? Нет, тут наоборот, ОЕМ - это родное Хондовское. Имелось ввиду, что на ебае много цепей ГРМ других производителей вроде Wiseco, ProX и прочие, они слабее, родное на порядок дольше служит читай тут в HONDA и поэтапно разбирай/собирай Нет, лучше не читай много тут в разделах Хонда, а читай умных японских инженеров в книжечке под названием Service Manual Honda XR250 https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70013...kom-yazyke.html Следуй указаниям по зазорам деталей, чтобы определить степень износа и обязательно следуй указаниям по моменту затяжки болтов, это не Камаз, резьбы в двигателе легко сорвать и сложно восстановить Еще автомастера любят предлагать древний проверенный дешевый способ - "наплавка" кулачков распредвала и коромысел, он, к сожалению, очень плохо работает на ХР, стираются как будто наплавки и не было, а наплавка материала, которая в нем работает более менее долго у нас редкость, т.е. в итоге это годится только для слить убитую технику, чтобы другой мучился А чтобы полностью восстановить до рабочего состояния нужно покупать запчасти новые или б.у. на замену изношенным Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, лучше не читай много тут в разделах Хонда, а читай умных японских инженеров ... так то да правильней инженера/мануала быть не может -все разбирать и менять на оригинал и обязательно в сертефицированной мото мастерской. а вы тут наваривать, точить, пилить "дырки" затыкать и т.п. ![]() че расписывать уже на 3ю страницу, "иди в мануал" делов то. Нужно ли в валу отверстие для смазки затыкать, а главное как затыкать? колхоз наше все. вопрос, а зачем? ... может все же довериться японскому инженеру?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так то да правильней инженера/мануала быть не может -все разбирать и менять на оригинал Да, в первую очередь мануал, а уже потом, что не понятно на форум когда дело до разборки/сборки дойдет ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, в первую очередь мануал, а уже потом, что не понятно на форум когда дело до разборки/сборки дойдет ![]() Мануал уже скачал и даже распечатал на казенной бумаге 80 нужных листов))) Раз уж добрадись до ГРМ... А натяжитель обязательно менять при замене ГРМ? Просто стоит он блин дороже цепи... его остаточный ресурс невозможно определить или как? А верхнюю звезду не нужно нужно менять? И кстати сколько видел тем про декомпрессор, у меня создалось впечатление, что его отсутствие на хоткаме скорее преимущество и особо заводка не страдает от этого. Опять же сколько тем про то, что его сдергивают с родного вала специально. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз уж добрадись до ГРМ... А натяжитель обязательно менять при замене ГРМ? Просто стоит он блин дороже цепи... его остаточный ресурс невозможно определить или как? А верхнюю звезду не нужно нужно менять? И кстати сколько видел тем про декомпрессор, у меня создалось впечатление, что его отсутствие на хоткаме скорее преимущество и особо заводка не страдает от этого. Опять же сколько тем про то, что его сдергивают с родного вала специально. я так понял да, надо менять. Тут хонда выпендрелась. Декомпрессор даже на 650 удаляют. Никакой острой необходимости в нем нет, особенно если стоит кик. ты давай дальше разбирай, нам интересно. Народ, а может проточить и вставить в опору вкладыш и не придется велосипед изобретать? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 8:51 |