![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, как заменить масло в вилке Honda XR250 1998г.в.? Откуда сливать, где пробка и т.д.?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Затеял я эпопею с настройкой вилки и возник вопрос-почему в перьях стоят разные пружины? Вата 96 года. Разобрал 2 вилки, в обеих верхние пружины отличались по длине раза в 2, нижние тоже разные, но общая длина 2 пружин в перьях одинаковая.
Меня изначально не устраивала работа вилки на небольших неровностях, я вешу 60кг в трусах, и вилка не отрабатывает небольшие(до 5-7 см) неровности вплоть до отрыва колеса от дороги. Сейчас попробовал поставить две нижних длинных пружины и короткие верхние (должно было стать мягче) и как и раньше залил 5w ravenol (буду действовать по одному изменению за раз), но вилка просто сильнее просаживается подо мной, а при езде результата в целом нет. Прошу совета, куда копать-надо с маслом мудрить или копить на прогрессивные пружины. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 19:28 |