![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, подскажите где можно найти информацию про хонда XL 250 дигри, на форуме практически ничего нет...
Спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дошло время до мопеда:
Аморт YSS Болт крепления пришлось обточить. Маятник удлинён на 30мм. Слайдер из боковины грузовой покрышки ( камаз вездеход) Заменил жиклёр на 125 Чтобы не снимать карб, развернул его на бок. Далее установил гидропривод сцепления. Из-за малого хода штока, пришлось перенести место крепления серьги на рычаге, из-за чего возрасло усилие при выжиме(( Наверно перенесу крепление серьги ближе к старому месту. Зато информативность и чёткость работы привода обалденная. Итог: Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:10 |