![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 8.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем, ребят, подскажите кто разбирается плиз.
Пытаюсь сделать светодиодных свет на питбайке. Ставлю РР вот такое http://www.moto.com.ua/postphoto/150469_1.jpg Фара диодная такая http://old.motofilin.ru/index.php?action=d...tach=6272;image по спецификации 10-30В постоянки надоб при замерах потребляет 0,55А (7Вт). С гены на пите выходит 2 провода(желтый и белый), с каждого из которых на массу даёт около 40В переменки и между собой вроде 6В Подключаю РР и получаю: БЕЗ нагрузки на хх 6.7В постоянки и до 40В при оборотах. С нагрузкой 5В(лампочка) на хх те же 6.7В постоянки и до 13.5В при оборотах.Дажеесли повешать ещё 1 лапочку на 5Вт, показания те же. НО когда пытаюсь подключить светодиодную фару хоть с лампочкой в нагрузке, хоть без, то получаю такую фигню на хх 3,6В (диодная фара загорается, а лампа накала чуть тухнет) а при оборотах напруга НАОБОРОТ понижается до 2.5В и диодная фара тухнет О_О...что за хрень?? Причем я заметил, что в самом начале(на холодном движке) при той же схеме подключения все раобтало, а потом то ли нагрелся движок, то ли РР и стала такая хрень....кто-нибудь может подсказать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 8.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял....а смысл тогда от РР?? если напрямую от гены мост питается и + выход с РР не используется??
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял....а смысл тогда от РР?? если напрямую от гены мост питается и + выход с РР не используется?? еще раз про РР: регулятор работает путем кратковременного и частого замыкания обмотки накоротко при превышении заданного (~14,5V) напряжения. Cоответственно он включен параллельно нагрузке, ибо сам при работе является нагрузкой. А "+" с данного регулятора НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для подключения ЛЮБОЙ активной НАГРУЗКИ. С него В РОДНОЙ СХЕМЕ ВКЛЮЧЕНИЯ идут короткие, выпрямленые единственным диодом импульсы, годные только для слабого подзаряда АКБ мопеда. Вся остальная нагрузка у мопедов с данным РР работает от переменного тока. Выпрямительный мостик внутри РР нужен только для работоспособности схемы регулятора и в нагрузку не включен. Очень советую разобраться в принципах работы генераторов и РР на мотоциклах, прежде чем браться за самостоятельную перемотку генератора из соседней темы. Иначе результатом может стать его отсутствие ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 18:05 |