![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую форумчан!
давно хотел не дорогой лёгкий надёжный мотоцикл из японии. хотел Кавасаки Супер-Шерпу или Джебель 200... нашёл в Москве по приемлемым для меня ценам. снял с Хундай Гетца все сиденья кроме водительского(как без него) и рванул один в Москву. Супер-Шерпа красивая,ухоженая,но когда сел-понял что пока не для меня [attachment=85704:WP_20160...8_52_Pro.jpg] она реально тяжёлая в сравнении с Джебель 200. Дальше к двухсоткам : стояло их две, один с киком 2000г. один без кика 1996г. GW Sport Limited (почитал форум-есть такая модель,но чем она отличается никто не знает) без кика поживее,но завести не смогли-крутили долго. с киком завёлся со второго потяга холодный.работал ровно,пробег 23000. но у него все не окрашеные детали УЖАСНО! ржавые. такое ощущение что он стоял где то на Японской улице несколько лет,ибо просто не могут болты,и.т.д. так поржаветь если мот ездил) взял его. там же разобрали его частично,закинули в Гетц(при снятых сиденьях туда ещё один такой Джебель вошёл бы) когда выехал на МКАД-вспомнил что забыли слить бенз из бака. всю дорогу до Саратова токсикоманил)) приехал домой,начал ковырять снял бензобак-там на дне не большие пятна ржавчины, слил бенз и аффигел-там какая то бормотуха с хлопьями бурого цвета как на нём мотор завёлся? сразу начал менять масло-оно там не понятного тёмно зелёного цвета жижа но на ощупь маслянистое. сменил фильтр . почитал форум и пришёл в магазин за фильтром MANN MH50,но он стоил 1100р, и предложили аналог- какой то Кнехт за 530р,сказали подойдёт. подошёл. поставил сразу топливный фильтр за 100р хотел сразу спросить : можно ли ездить на таких звёздах или менять? нормально ли работает двигатель(копрессия 13,тянет отлично,но кажется что где то что то немного постукивает или так должно быть у двухсоток?) это мой первый мотоцикл,почти ничего о нём не знаю. заранее спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, на обоих джебелях своих детонацию ловил только при таких режимах, когда еще немного- и уже заглох.Там не 2000 оборотов были, а почти холостой ход. И кстати, детонирует сильнее бедная смесь, а если у ТС богатая смесь, и все равно детонация- то однозначно надо от нагара чистить.А по расходу согласен- в сопках да грязях у меня и 5 литров на сотню бывало. Но там выше 3-й передачи вообще не поднимался, как можно 7 сжечь на 200-ке, вообще не представляю.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, на обоих джебелях своих детонацию ловил только при таких режимах, когда еще немного- и уже заглох.Там не 2000 оборотов были, а почти холостой ход. И кстати, детонирует сильнее бедная смесь, а если у ТС богатая смесь, и все равно детонация- то однозначно надо от нагара чистить.А по расходу согласен- в сопках да грязях у меня и 5 литров на сотню бывало. Но там выше 3-й передачи вообще не поднимался, как можно 7 сжечь на 200-ке, вообще не представляю. Ну, для китайца холостой ход это 1500. В прошлом году по Хибинам у меня около 8 ми вышло - как раз сотню накрутили по бездору, за 3 дня, но из этой сотни километров 40 - вполне себе достойная грунтовка, по которой 35-55 км/ч "валили" ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:11 |