![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 8.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем, ребят, подскажите кто разбирается плиз.
Пытаюсь сделать светодиодных свет на питбайке. Ставлю РР вот такое http://www.moto.com.ua/postphoto/150469_1.jpg Фара диодная такая http://old.motofilin.ru/index.php?action=d...tach=6272;image по спецификации 10-30В постоянки надоб при замерах потребляет 0,55А (7Вт). С гены на пите выходит 2 провода(желтый и белый), с каждого из которых на массу даёт около 40В переменки и между собой вроде 6В Подключаю РР и получаю: БЕЗ нагрузки на хх 6.7В постоянки и до 40В при оборотах. С нагрузкой 5В(лампочка) на хх те же 6.7В постоянки и до 13.5В при оборотах.Дажеесли повешать ещё 1 лапочку на 5Вт, показания те же. НО когда пытаюсь подключить светодиодную фару хоть с лампочкой в нагрузке, хоть без, то получаю такую фигню на хх 3,6В (диодная фара загорается, а лампа накала чуть тухнет) а при оборотах напруга НАОБОРОТ понижается до 2.5В и диодная фара тухнет О_О...что за хрень?? Причем я заметил, что в самом начале(на холодном движке) при той же схеме подключения все раобтало, а потом то ли нагрелся движок, то ли РР и стала такая хрень....кто-нибудь может подсказать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 8.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень советую разобраться в принципах работы генераторов и РР на мотоциклах, прежде чем браться за самостоятельную перемотку генератора из соседней темы. Иначе результатом может стать его отсутствие ![]() вот вот) поэтому то я и искал сгоревшый ген, чтоб на нём экспериментировать)) Ладно, попробую по твоей схеме зацепить сегодня, ещё вот такая схемка есть, тоже 1 челик подкинул....там не закорочены выходы на рр... Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот такая схемка есть, тоже 1 челик подкинул....там не закорочены выходы на рр... Все правильно, обрати внимание, там опять же обмотка с третьим средним выводом, то есть это и есть стандартная схема включения данного РР. Но у тебя то два, а не как на этой схеме три вывода с обмотки генератора ![]() Ну а далее повешен выпрямительный мост, т.к. на выходе РР переменный ток (красный "+" тут никуда не подключен) ![]() З.Ы. а вообще на большинстве питбайков настолько слабый генератор, что скорее всего просто подключив через выпрямительный мост свою фару, ты настолько "просадишь" напругу с генера, что и не сможешь превысить разрешенные 30 Вoльт без всякого РР ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 8.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все правильно, обрати внимание, там опять же обмотка с третьим средним выводом, то есть это и есть стандартная схема включения данного РР. Но у тебя то два, а не как на этой схеме три вывода с обмотки генератора ![]() Ну а далее повешен выпрямительный мост, т.к. на выходе РР переменный ток (красный "+" тут никуда не подключен) ;) З.Ы. а вообще на большинстве питбайков настолько слабый генератор, что скорее всего просто подключив через выпрямительный мост свою фару, ты настолько "просадишь" напругу с генера, что и не сможешь превысить разрешенные 30 Вoльт без всякого РР ![]() А как узнать то, какая у меня обмотка сделана?)) С гены зеленый масса то идет вроде у меня....)) попробую по обеим схемам тогда) не спалить бы только ничего)) Просто мост не покатит, задний фонарь то обычный диодный, ему 12В надо) от 30В сгорит скорее всего) В общем получил следующие цифры: Схема кощея Хх 3,5в, полный газ - 20в С нагрузкой 5вт хх 1.8в, полныйгаз - 12в С кондером хх 4.7в-25 с нагрузкой 3.5-18в В обоих случаях лампочка еле шаит диод мигает, на оборотах нормально. Схема моя Мост на желтый повод Хх 11,6-28 С нагрузкой 5вт лампочка хх8.8-6,9 горит С диодом хх 3,5-2.9 не горит На белый повод Хх 9.4-30 С нагрузкой 5вт лампочка 6,3 ср обороты 5,7 полный газ 7,5 горит С диодом 3,2-2,8 не горит С кондером на желтый провод хх 20-50в С нагрузкой не решился. Что ещё попробовать можно? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как узнать то, какая у меня обмотка сделана?)) С гены зеленый масса то идет вроде у меня....)) попробую по обеим схемам тогда) не спалить бы только ничего)) Просто мост не покатит, задний фонарь то обычный диодный, ему 12В надо) от 30В сгорит скорее всего) В общем получил следующие цифры: Схема кощея Хх 3,5в, полный газ - 20в С нагрузкой 5вт хх 1.8в, полныйгаз - 12в С кондером хх 4.7в-25 с нагрузкой 3.5-18в В обоих случаях лампочка еле шаит диод мигает, на оборотах нормально. Схема моя Мост на желтый повод Хх 11,6-28 С нагрузкой 5вт лампочка хх8.8-6,9 горит С диодом хх 3,5-2.9 не горит На белый повод Хх 9.4-30 С нагрузкой 5вт лампочка 6,3 ср обороты 5,7 полный газ 7,5 горит С диодом 3,2-2,8 не горит С кондером на желтый провод хх 20-50в С нагрузкой не решился. Что ещё попробовать можно? Прикольно. Особенно учитывая что под нагрузкой и до 14 Вольт РР что есть, что нет - вообще пофиг, он никак себя не проявляет. Ты точно все правильно подключил? Если РР живой, то с лампой 5Вт после РР по моей схеме у тебя ну никак более 14 с копейками Вольт не будет. Замерь, сколько у тебя Вольт переменки на входе РР если без моста и с 5Вт лампой в нагрузке? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 8.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольно. Особенно учитывая что под нагрузкой и до 14 Вольт РР что есть, что нет - вообще пофиг, он никак себя не проявляет. Ты точно все правильно подключил? Если РР живой, то с лампой 5Вт после РР по моей схеме у тебя ну никак более 14 с копейками Вольт не будет. Замерь, сколько у тебя Вольт переменки на входе РР если без моста и с 5Вт лампой в нагрузке? А на лампе? Подключал точно всё так, по несколько раз специально проверял, чтоб не пальнуть ничего) Так у меня по твоей схеме и нет больше 14В с нагрузкой,...12 же....ну не считая показания с кондером... Замеры новые уже только в понедельник скорее всего смогу сделать, ща только с гаража вернулся... На выходе с РР каком мерить, на желтом или белом? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подключал точно всё так, по несколько раз специально проверял, чтоб не пальнуть ничего) Так у меня по твоей схеме и нет больше 14В с нагрузкой,...12 же....ну не считая показания с кондером... Замеры новые уже только в понедельник скорее всего смогу сделать, ща только с гаража вернулся... Меряй без моста, с нагрузкой на лампу накаливания. Потому как у тебя какие то хаотичные цифры получились. Нет системы и возникают подозрения в исправности РР. Так что Замерь, сколько у тебя Вольт переменки на РР если без моста и с 5Вт лампой в нагрузке Цитата На выходе с РР каком мерить, на желтом или белом? По моей схеме желтый и белый - ЗАМКНУТЫ вместе и соеденены с генератором и лампой. "ИЛИ" ну никак не получится. З.Ы. И да, выпрямитель + конденсатор в нагрузке сразу нарушает работу подобного РР, он перестает ограничивать напряжение заданными 14 Вольтами. Если б все было так просто (мост + кондер), то никто бы не покупал ТрэйлТечевские РР за 6 килорублей или не паял самодельные с ценой одних только комплектующих на более чем 1,5 килорублей. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 8.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меряй без моста, с нагрузкой на лампу накаливания. Потому как у тебя какие то хаотичные цифры получились. Нет системы и возникают подозрения в исправности РР. Так что По моей схеме желтый и белый - ЗАМКНУТЫ вместе и соеденены с генератором и лампой. "ИЛИ" ну никак не получится. З.Ы. И да, выпрямитель + конденсатор в нагрузке сразу нарушает работу подобного РР, он перестает ограничивать напряжение заданными 14 Вольтами. Если б все было так просто (мост + кондер), то никто бы не покупал ТрэйлТечевские РР за 6 килорублей или не паял самодельные с ценой одних только комплектующих на более чем 1,5 килорублей. ![]() ладно, померю без моста, получается просто вместо моста лампу повешать надо....посмотрим что будет, может РР гаумно... потому что именно такого типа рр парни цепляли, на выход красный который для аккума вешали диоды и норм работает( Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 18:03 |