![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую форумчан!
давно хотел не дорогой лёгкий надёжный мотоцикл из японии. хотел Кавасаки Супер-Шерпу или Джебель 200... нашёл в Москве по приемлемым для меня ценам. снял с Хундай Гетца все сиденья кроме водительского(как без него) и рванул один в Москву. Супер-Шерпа красивая,ухоженая,но когда сел-понял что пока не для меня [attachment=85704:WP_20160...8_52_Pro.jpg] она реально тяжёлая в сравнении с Джебель 200. Дальше к двухсоткам : стояло их две, один с киком 2000г. один без кика 1996г. GW Sport Limited (почитал форум-есть такая модель,но чем она отличается никто не знает) без кика поживее,но завести не смогли-крутили долго. с киком завёлся со второго потяга холодный.работал ровно,пробег 23000. но у него все не окрашеные детали УЖАСНО! ржавые. такое ощущение что он стоял где то на Японской улице несколько лет,ибо просто не могут болты,и.т.д. так поржаветь если мот ездил) взял его. там же разобрали его частично,закинули в Гетц(при снятых сиденьях туда ещё один такой Джебель вошёл бы) когда выехал на МКАД-вспомнил что забыли слить бенз из бака. всю дорогу до Саратова токсикоманил)) приехал домой,начал ковырять снял бензобак-там на дне не большие пятна ржавчины, слил бенз и аффигел-там какая то бормотуха с хлопьями бурого цвета как на нём мотор завёлся? сразу начал менять масло-оно там не понятного тёмно зелёного цвета жижа но на ощупь маслянистое. сменил фильтр . почитал форум и пришёл в магазин за фильтром MANN MH50,но он стоил 1100р, и предложили аналог- какой то Кнехт за 530р,сказали подойдёт. подошёл. поставил сразу топливный фильтр за 100р хотел сразу спросить : можно ли ездить на таких звёздах или менять? нормально ли работает двигатель(копрессия 13,тянет отлично,но кажется что где то что то немного постукивает или так должно быть у двухсоток?) это мой первый мотоцикл,почти ничего о нём не знаю. заранее спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята,
спасибо за советы, где ещё,кроме как здесь подскажут? так у кого не спросишь-делают кислое лицо и отвечают не охотно... а спрашивать приходится ибо в мотоциклах увы ,полный ноль,валенок)) спасибо! почитал и вошёл в ступор((( сегодня после обеда с другом вывез на минивене мотоцикл за реку Волгу,там поля и равнина. горок нет. слил полностью бенз из бака через кран. залил 1литр 98бенза, ровная грунтовка по полю скорость 40-50 км.ч. 3-4 передача газа почти не давил. Один раз пробовал погонять по случаю, погонял, и кратковременно дал полный газ на 5й передаче- 122 км.ч.по спидометру, страшно. на этом литре проехал 26.1 км, что примерно 3.3 литра на 100, получается что и вроде не жрёт, НО! как только горки начинаются - тут самое интересное, полный газ иногда даже на первой и расход умножается если не на три,то на два как минимум при любых оборотах,на 1литре мот едет 8-9 км. Мужики,честно,не знаю что делать, оставить всё как есть? боюсь вскрывать карб. там диафрагма говорят дорогая , и чует сердце что со времён перестройки она не менялась)) на счёт нагара на поршне и не допустимого увеличения степени сжатия - skorp777,скорее всего оно так и есть, спасибо. да, не понял сразу почему мотор так работает что молодой парень на мотоцикле Балтмотрс BM 200 Motard оранжевый ( а двигатели как оказалось одинаковые) он хотел догнать меня сегодня по полю спросить сигарет но так и не смог догнать) точнее догнал потом на стоянке в поле,угостил Его куревом, разговорились,сказал ему что за мотор не знаю, почему он так тянет не знаю, что это первый мотоцикл вообще и ездить не умею,слишком много для меня вопросов было на которые не знаю ответа) и это правда. не хочется вскрывать двигатель из за нагара, может залить его полностью по клапанные крышки керосином на неделю-две? ибо керосина пока есть достаточно. о проникающих способностях керосина все знают. ( пробовал так несколько лет назад на Ауди,помогло) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:09 |