![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, подскажите где можно найти информацию про хонда XL 250 дигри, на форуме практически ничего нет...
Спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по задку ,вообще получилось ,,классно,, -дохлый маятник , стал еще дохлей , да и прогрессия ,со всем остальным, спасибо не скажет ,более тугим настройкам аморта Ну пожаловал знаток сопромата ![]() Мы только на картинки смотрим или читаем? Цитата Маятник удлинён на 30мм. т.е. ось и нагрузки не вышли за пределы родного «мяса».По твоему постояные пробои подвески более плагоприятно влияют на прогрессию и всё остальное? раш Не переживай так, у меня припасён маятник с прогрессией и аммортом от DRZ400E, если и развалится родная подвеска то это откроет простор для творчества ![]() ЗЫ. Валвик с Краснодара 1000км пропрыгал по Крымским горам с удлинненым маятником на 70мм, и вот дела не чего не поломалось ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:06 |