![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько дней назад, обратился мой хороший друг, со странным стуком, в свежеприобретенном XR250R, в районе головы блока, то-ли клапана трещат, то-ли декомпресор, вариаций звучало много, сегодня после небольшой подготовки, было произведено вскрытие, результат не заставил себя ждать, под пружиной левого впускного клапана, находился артефакт, из металла.....
![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Дальнейший осмотр выявил выработку на распредвале..... ![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Артефактом оказался направляющий пин клапальной крышки, в ближайшие дни, после переборки головы, чистки камеры сгорания, инспекции всех клапанов, их подпритирки, установки новых маслосъемных, и получения новых прокладок мотоцикл снова будет на ходу, и хозяин получит массу удовольствия от езды, а вся проблема вылилась из за не аккуратной сборки предыдущего сервиса проводившего обслуживание данного мота..., ![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Продолжение следует..... ![]() ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здорово механики, вот и у меня случился стук в моторе
![]() 1. Вытяжка моторной цепи 2. износ натяжителя 3. износ подшипников распредвала Все остальное в идеальном состоянии,...... Стал разбираться, с заказом запчастей, в нашей официальной компании, забил номер рамы в систему, и выпал мой мотоцикл, с годом выпуска, регионом выпуска, точной номенклатурой, и со своим парт-каталогом, суть в том что японские мотоциклы для внутреннего рынка сильно отличаются, по своей комплектации, чем для других стран, и моторная цепь имеет другой парт-номер чем для других регионов, и прописывается (цепь грм 102L с сигнализатором Борга) и естественно японские baja, при вытяжки цепи начинают на холодную стучать, показывая владельцу о своей замене, круто!!!!! Я так прикинул: "Ну по поводу резинок и клепок-пилотный мот прошел уже около 5 тыс", будет не совсем хорошо, и вызовет повышенный износ звезд грм, совсем не защищая от переброса цепи по зубам шестерни распредвала, или коленвала, что чревато встрече поршня с клапанами, думаю правильней будет сделать замену деталей на новые...... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так прикинул: "Ну по поводу резинок и клепок-пилотный мот прошел уже около 5 тыс", будет не совсем хорошо, и вызовет повышенный износ звезд грм, совсем не защищая от переброса цепи по зубам шестерни распредвала, или коленвала, что чревато встрече поршня с клапанами, думаю правильней будет сделать замену деталей на новые...... Я так думаю,двух мнений быть не может,надо менять изношенные детали!О чем речь.Но...Если нет в наличии,а ездить надо/хочется,то этот временный вариант-выход.Вообщем-то дело каждого,самому решать,ставить мот в ожидании з.частей на прикол или применить предложенный вариант. Теперь по поводу перескакивания цепи на зуб и больше.Моделировал,пробовал,пришел к выводу-конструкция Хондовского ГРМ не позволяет сделать этого,если только в хлам не разрушится оба механизма-натяжитель и успокоитель.В принципе это возможно,но...очень маловероятно.Вообщем-статистика:максимальный пробег до замены цепи -5,7 тыс км в самых эндуровских условиях,потом один мот 2,6 тыс в почти кроссовых,все нормально,цепь вытягивается,но все остальное в норме.Цепи пришли-заменил.(Не стал доводить до греха,хотя любопытно,что дальше...))))Вывод:застучало-вскрой клапанную крышку(можно и дальше,правую крышку двигателя чтобы все увидеть)-проанализируй причины стука,закажи необходимое,а далее-см.выше. Кстати,вот и повод к размышлению о стуках и перескакиванию цепи.После субботних покатушек прикатили мот-"банальный" стук в голове.Выспрашиваю,что было?Пару раз при приземлении резко останавливался двигатель-падение.Вскрываю,вот что вижу-оторвалось ушко крепления пружины натяжителя ![]() вот оно ушко: ![]() После всего этого мот проехал около 300 км,по сути без натяжителя,цепь прыгала так ,что проела успокоитель-стал в 2 раза тоньше ![]() Кроме того разрушились боковые бортики-на фото вверху ![]() Тем не менее,несмотря на такие катаклизмы и полный Сталинград ГРМ мот добрался на родной аэродром и не случилось фатальной встречи клапанов и поршня.Конструкторы постарались. P.S.Кстати,кто знает,а как действует "сигнализатор износа цепи" в виде стука?В принципе? -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:13 |