![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 31.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В наших моторах есть такой вал,с производства он снят, игольчатый подшипник под него тоже,аналогов я не нашёл. У меня накрывается потехоньку,и по-моему не только у меня,как будем выходить из ситуации??? Точить вал под меньший подшипник? В картере вроде мяса совсем нет,но,инфа не 100%
В наших моторах есть такой вал,с производства он снят, игольчатый подшипник под него тоже,аналогов я не нашёл. У меня накрывается потехоньку,и по-моему не только у меня,как будем выходить из ситуации??? Точить вал под меньший подшипник? В картере вроде мяса совсем нет,но,инфа не 100% Подшипник вроде как наемекс бьется,попробую заказать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Купил CRM. Обнаружил люфт в подшипнике балансирного вала. Я так понимаю, подшипник достается со стороны генератора наружу, мотор снимать не надо? Почему бы вместо подшипника этого втулку бронзовую не засунуть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 831 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Купил CRM. Обнаружил люфт в подшипнике балансирного вала. Я так понимаю, подшипник достается со стороны генератора наружу, мотор снимать не надо? Почему бы вместо подшипника этого втулку бронзовую не засунуть? Мотор снимать не надо. Каким образом? Чтобы вал крутился во втулке? Это ж какое там трение то будет... -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор снимать не надо. Каким образом? Чтобы вал крутился во втулке? Это ж какое там трение то будет... Трение не сильно больше, чем в игольчатом подшипнике будет. Главное зазор правильный между валом и втулкой сделать. Вкладыши на шейках коленвала же работают, поэтому и втулка тут должна прокатить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трение не сильно больше, чем в игольчатом подшипнике будет. Главное зазор правильный между валом и втулкой сделать. Вкладыши на шейках коленвала же работают, поэтому и втулка тут должна прокатить. Обеспечьте туда подачу масла под давлением, тогда будет работать, без давления на таких оборотах будет ускоренный износ. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:48 |