![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько дней назад, обратился мой хороший друг, со странным стуком, в свежеприобретенном XR250R, в районе головы блока, то-ли клапана трещат, то-ли декомпресор, вариаций звучало много, сегодня после небольшой подготовки, было произведено вскрытие, результат не заставил себя ждать, под пружиной левого впускного клапана, находился артефакт, из металла.....
![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Дальнейший осмотр выявил выработку на распредвале..... ![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Артефактом оказался направляющий пин клапальной крышки, в ближайшие дни, после переборки головы, чистки камеры сгорания, инспекции всех клапанов, их подпритирки, установки новых маслосъемных, и получения новых прокладок мотоцикл снова будет на ходу, и хозяин получит массу удовольствия от езды, а вся проблема вылилась из за не аккуратной сборки предыдущего сервиса проводившего обслуживание данного мота..., ![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Продолжение следует..... ![]() ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sey18, с тобой согласен, проскочить может после радикального износа, но решил свою baja, не мучать, и неприятно звучит холодная, а сигнализатор как работает пока не понимаю, скорее всего цепь начинает задевать какой нибудь специально сделанный для этого элемент, чуть позже поковыряюсь, сейчас работы много, и голова забита другим, детальки придут, полезу в мотоцикл, поищу...
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В дополнение к вышесказанному.
Померял длины цепей,изношенной(в тот момент,когда начал стучать двигатель,пробег 41 тыс )-длина и новой ![]() Новая-24 внешних звена или соответственно 48 PIN=298 мм Изношенная(на фото вверху)-длина=300,5 мм Цепи на внутрияпонцев и европейцев(американцев) действительно разные.На Баху 14401-KCZ-003,а на американские 14401-KCE-671.Внешне тоже отличия есть ![]() Видно,вверху баховская,с вырезами в звеньях,внизу ,у американской-сплошные пластины.Надо подумать,может это есть "индикатор износа"?Потому что вряд ли,если цепь растягивается,она начинает цеплять за выступ.Во-первых стружка пойдет в масло,а японцы не дураки устраивать такую засаду,во-вторых,при нагреве цепь не сокращает свою длину,а стук то пропадает.В-третьих,если выступ сточится,то индикатор одноразовый? Кстати,выходит на американках по логике вещей такого стука нет?Есть у кого информация ,стучат ли такие XR при достижении критического пробега? -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:18 |