![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нашел такой темы, что странно.
Делаю все по мануалу. Вопрос как открутить нижний болт регулировки сжатия. Это такая гайка на 19ть в нижнем торце лома. Крутится она относительно легко, но эффекта никакого нет, я оборотов 30 уже сделал. Сколько ее надо крутить? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki DR250RS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для замены сальников не надо было крутить регулировку.. После снятия пыльника снимается стопорное кольцо, потом опускаешь перо вниз и дергаешь вверх, и так несколько раз пока оно не вылезает вместе с сальником. Запрессовывать обратно можно трубой канализационной пластиковой диаметром 50мм.
Если полазить по форуму, можно много чего найти, только для этого пересчитать кучу тем и флуда. А в Факе только полная разборка, которая в данном случае не нужна Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:31 |