![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, начал я разбор своего коня, масло кушал, компрессия не та что раньше. :cry_ing: Направляющие в вилке дают о себе знать, да и подшипники заднего маятника тоже люфтят. Сегодня скинул мотор, вынул цилиндр и поршень, поехал к расточнику определяться с ЦПГ. Итог, поршень как новый, цилиндр элипсом, при чем элипс за допустимыми пределами. Мастер сказал двиг работал без перегрузок, он просто пришел к этому. Двиг не перегретый. Вообщем первые итоги: подшипники коленвала люфтят, цилиндр под расточку, цепь балансирных валов растянута выше предела. Клапана плотные. Признаков износа сальников клапанов нет. Обгонная муфта подклинивает. Прошу кто чем поможет, сайтик хороший или ссылку на запчасти. Бюджет более чем страшный получается.
-------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оказывается эти головки редкость редкостная. Весь ебэй пролазил, кучу всего перерыл. Но так и не нашел. Может кто знает сайт какой разборок мото?
Отвлекся от головки, решил почистить карб и воздушный фильтр. И увидел причину износа ЦПГ. Корпус фильтра был собран коряво. Видать пытались всунуть нулевик любым путем. Жиклеры не меняли: 140 и 50. А вот игла износилась вверху. Скажите, критичен износ? Низ то целый. Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:33 |