![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил таки себе 2х тактник, принимайте!)
Пробег, а хрен его знает, год 98 по птс. Что имеем из приятного, на мой взгляд, руль Rental по моему, выпуск pro circuit platinum, чутка подмят, и не блястит как яйца у кота) защита рычагов, 3 комплекта резины. Я конечно не спец, но задний аморт и звезды еще ОК ? Заводится на холодную с подсосом, попытки с 2-3, на горячую с первой ![]() Вот собсна видос с работой, до этого так близко 2х тактник не шшупал, не считая чезета 250, после него этот мотор шепчет)) лично я не слышу ни каких левых звуков, но мне медвед еще в детстве наступил) https://youtu.be/u89Wh-iwies Что скажите? Коробка переключается чётко, нейтраль в принципе ловил без проблем, пластик весь целый кроме 1го крепления морды и одного уха масл. бачка. А теперь о ложке дёгтя ![]() 1. Течёт левое перо, но сам шток без раковин. 2. Правое перо сухое, но есть раковины ближе к низу. 3. Надо варить/менять хвост, это я сразу прощёлкал ![]() 4. Разбит спидометр, оторвана одна точка крепления обтекателя. 5. Нет задней оптики воошпе, и передние повороты на изоленте) 6. Ломы сверху карродировали шо ппц ![]() Как говорится на скорость не влияет, но все таки... Когда все эт взвесил, подумал а надо ли оно мне, а когда переставил мотардовские колёса на кроссовые и прокатился, подумал, руки есть - доведу до ума) Опыт езды был ток на Yamaha TW-200, и чутка на еле живой чезе 250. Тронулся с первого раза, я хз что там говорят про отсутствие низов, может я не знаю что такое низы, но по мне он едет и едет до того как вышел на резонатор вполне и без сцепления, когда раскрутиться конеш он валит)) опять таки ИМХО. Не сказал бы что сильно козлит ( задняя видать уже убита), роет как ошпаренный) может я что то не так делаю, ибо опыта 0 ? https://youtu.be/ofONVNS93N4 Вызвал лютую злобу за перепаханные дорожки)) Но в целом доволен!) Буду благодарен дельным замечаниям и советам!) Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что течёт вилка - надо почистить манжеты. Сними колесо, вывеси вилку, стащи по перу пыльник, возьми кусок тонкого пластика, засунь вверх под манжету и проведи по кругу, потом промой с помощью шприца бензином и собери обратно. Течь перестанет. Второе перо для профилактики можно просто промыть.
С перьями беда. БУдет прогрессировать от мойки с пеной. В идеале заменить перья или вилку. Приборку можно удалить целиком, толку от неё не много. Но необходимо учесть тот факт, что без приборки не будет работать мот - необходимо сделать перемычку между контактами в фишке, куда подходит приборка. Через приборку проходит масса, для чего так сделано - не знаю. Передняя звезда ещё походит, если цепь тоже умирает. Если цепь хорошая, то звезду надо заменить. Задней хватит ещё на одну переднюю. Поворотники и прочее для ЦРМа не главный аттрибут. Но вот подрамник надо подварить с накладками. Судя по повреждениям мотоцикл сделал сальто. Передний щиток можно запаять - он из полипропилена, хорошо спаивается, если уметь и есть чем паять. Но можно не заморачиваться, просто большими стяжками прикрепить к перьям вилки через прорези в боках. Проверь работу мощностного клапана, методика в ФАК по ЦРМу. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое спасибо, за дельные советы!!!
![]() Возможно, но хозя больше скидывать не стал( Я хотел брать мот, чтоб в живую увидеть его/доки, отдать в руки деньги и не париться. А от меня в радиусе 300км было всего пара вариантов. Если покупать через аук, посмотрел я цены, ниже 3k$ бывает раз в пару месяцев, а с нынешним курсом мне хватит пол мота заменить на разницу, и не факт что аукционный будет без ржи, + расходники так и так под замену, кароч как повезет. Либо брать через контору, по сути тоже самое. Хотя в конторах можно найти подешевле, но заплатишь дополнительно транспортной. А покупать у частника, слать деньги хз кому, без гарантий, очкую. Жил бы на дальнем востоке или в нерезиновой, то да нашел бы и получше. Маслобак то же трескается. Поглядывай. Беда какая то, пластмасса кака. Я запаивал трещины, новые пошли. На скутерах такого никогда не видел. Мне показалось что она скорее мягкая, нежели хрупкая, учту. Передняя звезда ещё походит, если цепь тоже умирает. Если цепь хорошая, то звезду надо заменить. Задней хватит ещё на одну переднюю. А вот с этого момента можно поподробнее, т.к. обслуживать мот не приходилось, хотя авто сам все обслуживал от и до (кроме кузовщины\электрики), а там цепь ток в ГРМ, вытянулась - замена вместе со звездами, как то по отдельности не меняют ![]() Износ звезд понятен - есть сколы, потянуло зубья, большая выработка - замена. А с цепью как? Натяжитель стоит примерно на половине, хорошая или умирает, или на пути туда?) Пластик запаяю, приборку хотел все таки найти, одометр, спидометр, привычно как то) Надеюсь без оказий поставлю на учет на этой неделе, и на выходных проведу инспекцию всего и вся. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:50 |