![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый день! Снова я стал неофитом, продал свой xr230, и так сказать махнул не глядя на CR250R. По ощущения после WR, непривычно резкий, пока только вкатываюсь... Из косяков задний пластик под замену, цилиндр варенный, нужно глянуть, ну остальное по мелочи.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, проведу ревизию сперва микуни( ибо нарекания по нему, только в низких холостых оборотах, в следствии этого кикать приходится с резким окрыванием дроселя, тогда заводится без проблем, без него схватывает и сразу глохнет), если не поможет, то буду смотреть pwk, смотрел по мануалу микуни вроде на 38 мм, кейхин такого же нужно искать? Вроде как есть такой момент, что чем ближе к времени смены поршня тем неустойчивей холостые. Не могу сказать что это так, но вроде после переборки даже на микуни было лучше. Для эндуро лучше 36, смещает акцент на низкие и средние обороты больше. Плюс немного экономичней расход. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:22 |