![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!
А посоветуйте моц для девушки... я вообще не представляю, есть ли такие мотоциклы... спрашиваю тут потому что тут все умные... эксплуатация - город и поездки "везде" рядом со мной (DRZ SM на сликах). Т.е. легкое бездорожье, частые съезды с асфальта итп. Требования примерно следующие: - Под рост 160 см, надо чтобы ОБЕ ноги доставали до асфальта - Не требует частого ремонта и тех-обслуживания - Мотард и 17" колеса это нормально - Легкий - <100 тыр А вот теперь начинается самое интересное: - НОРМАЛЬНЫЙ мотор. От 30 лс, лучше 40 лс. - НОРМАЛЬНЫЕ подвески. Ни разу не диван (НЕ диван это DR-Z SM, Yamaha WR/YZ, Honda CR/CRF). Просто у девушки уже полтора года есть KTM 125 SX, и несколько часов наката в неделю на кроссовой трассе. Я думаю понятно, что после такого гражданский 4т 250 не едет, не рулится и слонопотам. Да, девушка может "запрыгнуть и поехать" а потом и "спрыгнуть и держать" на мотоцикле любой высоты (KDX250 например). Но каждодневно (особенно в городе ![]() Вот такие сложные требования. Я вообще не знаю, что им подходит. D-Tracker может быть. Фиг знает... AX-1 и Degree - диванчики, хотя низкие очень. В Египте она на XLR ездила, там подвеска отличная была, но высоковат - с дороги не съезжали особо. Саша -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнил по ТТХ, у всей 4-ки (Djebel 200, Serow, Super Sherpa, SL 230) высота по седлу одинаковая - 810 мм; сухая масса тоже везде одна (106-107 кг).
Так что выбирать из них надо по другим параметрам. Мотор, видимо, лучший у кавы, но не факт, что он такой нужен. Джебель проигрывает (в теории) задним барабаном и 5-ст коробкой; свет и бак у него лучшие. Про SL230, наверное, надо забыть из-за малой распространенности. Если у кого есть аргументы за/против оставшейся троицы, с благодарностью почитаю. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнил по ТТХ, у всей 4-ки (Djebel 200, Serow, Super Sherpa, SL 230) высота по седлу одинаковая - 810 мм; сухая масса тоже везде одна (106-107 кг)... В своё время, помнится, разные находил высоты и массы. ... Если у кого есть аргументы за/против оставшейся троицы, с благодарностью почитаю. ![]() Думаю, если асфальта минимум и без дальняков, таки Серов. Если с дальняками, крупными городами и асфальтом - Шерпа. Моща. 250сс. Раз Дегря с водянкой и Ах-1 не нравятся. Сам Ах, если в говна не лезть - очень то, что нужно, думаю. Как паркетник. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В своё время, помнится, разные находил высоты и массы. Я тоже; но думаю, что это не принципиально (зависит от комплектации и т.п.). Цитата(OttoFrija) Думаю, если асфальта минимум и без дальняков, таки Серов. Если с дальняками, крупными городами и асфальтом - Шерпа. Моща. 250сс. Раз Дегря с водянкой и Ах-1 не нравятся. Сам Ах, если в говна не лезть - очень то, что нужно, думаю. Как паркетник. Скорее тогда Серов. Потому что лезть как раз собираемся, асфальта, городов пока не надо точно... Дело в том, что все вышеперечисленные мтоты весьма редки.И в объвлениях их меньше, чем из Большой Тройки, и в хорошем состоянии. Так что выбырать надо из них то, что попадется в лучшем состоянии, или при прочих равных- дешевле. А различия между ними непринципиальны, привыкнуть можно. Согласен. Я пытаюсь заранее выяснить, нет ли у кого из них специфики, которая нам не нужна. Вроде как нет. Цитата(skorp777) Ну как это не лезть!?alistair полезет со словами "фигня,здесь чопперы проезжали" ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Скорее тогда Серов. Потому что лезть как раз собираемся, асфальта, городов пока не надо точно... Судя по месту обитания в профиле, или прицеп онли, или еще как будут грустные заезды по черти-чему. Меня по дороге с Мототрэвелса чуть не снес шахматист на Ленинградке - от уборочной машины с правого ряда на примерно 100 км/ч в плотном потоке уворачивался методом въезда мне в правый бок. Выскочил из-под него. Как человек, не просветленный дао, пожелал редиске кое-что нехорошее от чистого сердца. Уверен, был бы я на Ниссане, он бы меня не подвинул. Уверен, разница на ручке для Москвы и в 5 л.с. может иметь значение. Блин. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по месту обитания в профиле, или прицеп онли, или еще как будут грустные заезды по черти-чему. Меня по дороге с Мототрэвелса чуть не снес шахматист на Ленинградке - от уборочной машины с правого ряда на примерно 100 км/ч в плотном потоке уворачивался методом въезда мне в правый бок. Выскочил из-под него. Как человек, не просветленный дао, пожелал редиске кое-что нехорошее от чистого сердца. Уверен, был бы я на Ниссане, он бы меня не подвинул. Уверен, разница на ручке для Москвы и в 5 л.с. может иметь значение. Блин. Нет, мы катаем с дачи, я по Маськве на мотике не ездок однозначно. Слишком много неадеквата, даже на машине противно ездить. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:11 |