![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Honda Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, прошу совета касаемо поршня на 250 Baja, по непонятной для меня причине (хотя склоняюсь к перегреву), двигатель начал просто уничтожать масло двигателя, дымить. Вскрыл клапанную крышку, добрался до колпачков маслосъемных, те проворачивались на направляющих клапана, купил новые установил, собрал, запустил, дымить стал меньше, но все равно дымил, поездил 200 км, все равно масло подъел. Решил снять ГБЦ и сам цилиндр, вскрытие показало что поршень имеет задир причем хороший
![]() стенки цилиндра целые, этим задиром поджало маслосъемное кольцо, вот и жор масла, теперь по сути вопроса, конченный поршень 3 ремонта 73.75 мм, у меня имеется поршень ВИСЕКО 77мм, могу ли я расточив цилиндр установить его и каковы последствия, стенка цилиндра уменьшится, может кто то ставил такой на XR, поделитесь, или не заморачиваться купить такой же поршень. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если цилиндр целый, зачем точить? почисть канавку, собери и катайся пока новый поршень приедет
-------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:38 |