![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале не нашёл,на разных форумах говорят по разному.Прошу ответить тех,кто чётко это знает.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь я понимаю откуда в таком количестве берутся перегретые и ушатанные хр-ы...
Как минимум половина народа просто не знают как правильно уровень масла смотреть))) В мануале же всё есть,не надо отсебятину всякую придумывать. для тех кто не хочет сам переводить,вкратце напишу: Заводим,чуток прогрели до устойчивых холостых,затем засекаем 5 минут(если температура окружающего воздуха холоднее чем 10 градусов по цельсию,то 10 минут) пусть мот стоит и тарахтит на холостых оборотах,именно на холостых,не газуем,не ездим на моте и прочее!!!,затем глушим,сразу выкручиваем щуп,вытираем его,вставляем,не вкручивая,достаём,смотрим. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь я понимаю откуда в таком количестве берутся перегретые и ушатанные хр-ы... О,вот это нужная инфа,спасибо.Сейчас прямо запишу и в гараж на полочку чтобы не забыть.Спасибо ещё раз.Наверно много ушатаных ХР именно из-за заумного способа проКак минимум половина народа просто не знают как правильно уровень масла смотреть))) В мануале же всё есть,не надо отсебятину всякую придумывать. для тех кто не хочет сам переводить,вкратце напишу: Заводим,чуток прогрели до устойчивых холостых,затем засекаем 5 минут(если температура окружающего воздуха холоднее чем 10 градусов по цельсию,то 10 минут) пусть мот стоит и тарахтит на холостых оборотах,именно на холостых,не газуем,не ездим на моте и прочее!!!,затем глушим,сразу выкручиваем щуп,вытираем его,вставляем,не вкручивая,достаём,смотрим. верки масла,неужели,блин нельзя было сделать обычный щуп в моторе-выкрутил на холодную и всё ясно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неужели,блин нельзя было сделать обычный щуп в моторе-выкрутил на холодную и всё ясно. В чем проблема то, установи прозрачную трубочку на раме и будешь с рабочего места видеть уровень всегда и везде. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%EC%E0%F1%EB%E0 -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:19 |