![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале не нашёл,на разных форумах говорят по разному.Прошу ответить тех,кто чётко это знает.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь я понимаю откуда в таком количестве берутся перегретые и ушатанные хр-ы...
Как минимум половина народа просто не знают как правильно уровень масла смотреть))) В мануале же всё есть,не надо отсебятину всякую придумывать. для тех кто не хочет сам переводить,вкратце напишу: Заводим,чуток прогрели до устойчивых холостых,затем засекаем 5 минут(если температура окружающего воздуха холоднее чем 10 градусов по цельсию,то 10 минут) пусть мот стоит и тарахтит на холостых оборотах,именно на холостых,не газуем,не ездим на моте и прочее!!!,затем глушим,сразу выкручиваем щуп,вытираем его,вставляем,не вкручивая,достаём,смотрим. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале же всё есть,не надо отсебятину всякую ридумывать. Заводим,чуток прогрели до устойчивых холостых,затем засекаем... Это тоже отсебятина, нету там такого. ![]() Способ мануальный дурацкий и нестабильный. Дурацкий - потому-что это дурь каждый раз тарахтеть 5-10 минут для проверки масла. Нестабильный - потому-что дает нестабильные показания. Уже писал про самый правильный и проверенный годами способ проверки - после поездки. Приехал, заглушил - сразу проверь что уровень поверху, надо - долей до верхней отметки. Всё. Делаю так всегда. Пару недель назад после 4-х месячного простоя сел и сразу поехал на 200 км, масло перед поездкой не проверял. На полу гаража масла нет - значит уровень такой же замечательный как и в конце прошлой поездки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 8:01 |