![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил таки себе 2х тактник, принимайте!)
Пробег, а хрен его знает, год 98 по птс. Что имеем из приятного, на мой взгляд, руль Rental по моему, выпуск pro circuit platinum, чутка подмят, и не блястит как яйца у кота) защита рычагов, 3 комплекта резины. Я конечно не спец, но задний аморт и звезды еще ОК ? Заводится на холодную с подсосом, попытки с 2-3, на горячую с первой ![]() Вот собсна видос с работой, до этого так близко 2х тактник не шшупал, не считая чезета 250, после него этот мотор шепчет)) лично я не слышу ни каких левых звуков, но мне медвед еще в детстве наступил) https://youtu.be/u89Wh-iwies Что скажите? Коробка переключается чётко, нейтраль в принципе ловил без проблем, пластик весь целый кроме 1го крепления морды и одного уха масл. бачка. А теперь о ложке дёгтя ![]() 1. Течёт левое перо, но сам шток без раковин. 2. Правое перо сухое, но есть раковины ближе к низу. 3. Надо варить/менять хвост, это я сразу прощёлкал ![]() 4. Разбит спидометр, оторвана одна точка крепления обтекателя. 5. Нет задней оптики воошпе, и передние повороты на изоленте) 6. Ломы сверху карродировали шо ппц ![]() Как говорится на скорость не влияет, но все таки... Когда все эт взвесил, подумал а надо ли оно мне, а когда переставил мотардовские колёса на кроссовые и прокатился, подумал, руки есть - доведу до ума) Опыт езды был ток на Yamaha TW-200, и чутка на еле живой чезе 250. Тронулся с первого раза, я хз что там говорят про отсутствие низов, может я не знаю что такое низы, но по мне он едет и едет до того как вышел на резонатор вполне и без сцепления, когда раскрутиться конеш он валит)) опять таки ИМХО. Не сказал бы что сильно козлит ( задняя видать уже убита), роет как ошпаренный) может я что то не так делаю, ибо опыта 0 ? https://youtu.be/ofONVNS93N4 Вызвал лютую злобу за перепаханные дорожки)) Но в целом доволен!) Буду благодарен дельным замечаниям и советам!) Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привод меняется комплектом(цепь+звёзды), это азбука.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привод меняется комплектом(цепь+звёзды), это азбука. Это передаваемые из уст в уста легенды и мифы. Если цепь новая ,зачем её менять!?Хорошая цепь переживает пару комплектов звёзд. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это передаваемые из уст в уста легенды и мифы. Если цепь новая ,зачем её менять!?Хорошая цепь переживает пару комплектов звёзд. удачи Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() удачи Вы укатываете свои "комплекты" до тех пор пока передняя звезда не станет прощёлкивать в цепи? Если так, то не учите дурному остальных. При щядящей эксплуатации на одну заднюю звезду приходится две передние. Если вы используете фирменные сальниковые цепи хороших марок, своевременно меняете переднюю звезду и не пренебрегаете смазкой цепи, то одну заднюю звезду цепь переживёт с гарантией. Дидовские, наверно, две задние переживёт, но практики с ДИД не имел, только по отзывам. Арифметика проста - передняя звезда имеет примерно втрое меньше зубьев, чем задняя, т.е. каждый зуб нагружается втрое чаще чем сзади, соответственно и ходит во столько же раз меньше. В цепи же изнашиваются места контакта палец-втулка, но это место закрыто сальниками и имеет заложенную смазку. Цепь имеет звеньев вдвое больше, чем зубьев на передней вместе с задней звездах. Условно можно посчитать так. Естественно в грязи всё убивается в разы быстрее, поэтому надо вести контроль звёзд и менять по необходимости. Переднюю звезду надо менять когда визуально появляется несимметричность зуба в виде крючка с одной его стороны. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:46 |