![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выделено по просьбе skorp777 из темы про масло в двигатель. shupaltse
лью масло Nissan NS-1. досталось из японии с прошлой машиной несколько канистр. ( масло для бесступенчатых вариаторов, высококачественное минеральное масло,температуростойкое) вязкость соответствует 10W-40. что потом с Джебелем 200 станет - интересно,но верю в хороший результат. (с автомобилем nissan murano, где,собственно, оно и применяется - знаком давно, уже 10 лет примерно, теперь попробую масло на моте. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас Гетц, и Matiz Я опять не понимаю. В джебель-200 рекомендуемая вязкость 10W-40, вы льете фактически 0W-20, это значит, можно. В Гетц ркомендуемая 5W-30, и скорее всего в мануале есть 5W-20, но CVT с вязкостью 0W-20 туда уже нельзя... Интересная логика.можно бы и попробовать залить,но там и там ,увы, 5W-30., это проверено многими моторами на тазах, С этого места можно подробней? Где это в массовом порядке льют CVT в движки? Очень интересно!и не стандартными.которые крутились в 9000 об.м.) но между NS-1 и NS-2 разница есть. NS-1-это фактически Диксрон,слегка измененный для первых вариаторов. Тем более интересно развитие темы.
на NS-1 вязкость меньше,и оно стабильнее, -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:47 |