![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале не нашёл,на разных форумах говорят по разному.Прошу ответить тех,кто чётко это знает.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь я понимаю откуда в таком количестве берутся перегретые и ушатанные хр-ы...
Как минимум половина народа просто не знают как правильно уровень масла смотреть))) В мануале же всё есть,не надо отсебятину всякую придумывать. для тех кто не хочет сам переводить,вкратце напишу: Заводим,чуток прогрели до устойчивых холостых,затем засекаем 5 минут(если температура окружающего воздуха холоднее чем 10 градусов по цельсию,то 10 минут) пусть мот стоит и тарахтит на холостых оборотах,именно на холостых,не газуем,не ездим на моте и прочее!!!,затем глушим,сразу выкручиваем щуп,вытираем его,вставляем,не вкручивая,достаём,смотрим. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале же всё есть,не надо отсебятину всякую ридумывать. Заводим,чуток прогрели до устойчивых холостых,затем засекаем... Это тоже отсебятина, нету там такого. ![]() Способ мануальный дурацкий и нестабильный. Дурацкий - потому-что это дурь каждый раз тарахтеть 5-10 минут для проверки масла. Нестабильный - потому-что дает нестабильные показания. Уже писал про самый правильный и проверенный годами способ проверки - после поездки. Приехал, заглушил - сразу проверь что уровень поверху, надо - долей до верхней отметки. Всё. Делаю так всегда. Пару недель назад после 4-х месячного простоя сел и сразу поехал на 200 км, масло перед поездкой не проверял. На полу гаража масла нет - значит уровень такой же замечательный как и в конце прошлой поездки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это тоже отсебятина, нету там такого. ![]() Способ мануальный дурацкий и нестабильный. Дурацкий - потому-что это дурь каждый раз тарахтеть 5-10 минут для проверки масла. Нестабильный - потому-что дает нестабильные показания. Уже писал про самый правильный и проверенный годами способ проверки - после поездки. Приехал, заглушил - сразу проверь что уровень поверху, надо - долей до верхней отметки. Всё. Делаю так всегда. Пару недель назад после 4-х месячного простоя сел и сразу поехал на 200 км, масло перед поездкой не проверял. На полу гаража масла нет - значит уровень такой же замечательный как и в конце прошлой поездки. Согласен отсебятина,потому как если не прогреть чуток движок он не всегда стабильно держит холостые,про вертикальное положение это тоже верно,но я и писал что вкратце,а не дословный перевод. Конечно способ мануальный дурацкий,его же наверняка придумали японские тупые инженеры,а мы же умные,мы после поездки сразу будем смотреть,нафига 5 минут ждать то))) Цитата На полу гаража масла нет - значит уровень такой же замечательный как и в конце прошлой поездки. железобетонная логика,хр ведь офигенный мот,он когда ездит масло вообще не ест,нисколько))),тогда вопрос а нафига вообще уровень масла мерить то?,залили и всё до следующей замены не фиг туда лезть...,смотрим на пол в гараже,раз масла нет, значит всё ок))) Постоянно после таких проверок люди доливают масло до предела, пока из сальников и крышки не попрет. Мотор низовой, не жрет нихера, проверять можно вообще редко. Если сизым дымит, то конечно часто На ДРЗ никогда не проверяю от замены до замены Мотоциклы с сухим картером работают до последней капли масла На хр лучше масло перелить,чем не долить,это не ДРЗ,на хр масло не только смазывает,но и охлаждает двигатель!!!,так что езда на минимуме или не дай бог ниже,это стопудовый способ ушатать движок,в кратчайший срок. Я всегда стараюсь держать масло на максимальном уровне или даже выше,именно по этой причине,и хватит уже верить в сказки про нежрущие масло низовые движки,всё зависит исключительно от степени ушатанности каждого экземпляра. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:20 |