![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предыстория такая. Подпилил немного ограничитель хода натяжителя цепи, чтоб посильнее натягивал цепь, поначалу всё было хорошо, потом шпонка с пружиной вылетели из натяжителя и подрали немного стенки, где работает цепь ГРМ, и саму цепь, в результате чего цепь надорвалась и слетела с ведущей звезды, мотор сказал "пррр" и заглох. Вскрытие показало: немного загнулись все 4 клапана (совсем чуть-чуть), неглубокие следы от клапанов на поршне, направляющие клапанов вроде бы целы. Шпонку и пружинку нашёл в картере со стороны цепи ГРМ. Заменил и притёр клапаны, проверил герметичность керосином, заменил цепь, натяжитель, успокоитель, всё собрал, промыл промывочным маслом, завожу, из глушителя валит бело-сизый дым и брызжет масло. После долгих раздумий разобрал до снятия цилиндра, проверил зеркало, поршень, кольца, плоскости прилегания цилиндра и ГБЦ, внимательно осмотрел ГБЦ и направляющие клапанов, заменил маслосъёмные колпачки, заменил маслосъёмные кольца на заведомо рабочие с другого мотора, снял патрубок вентиляции картера, снял глушитель, экологию, завожу - та же фигня, валит дым и масло капает прямо из выпускных отверстий ГБЦ, из обоих, хотя, визуально, из правого чуть-чуть посильнее. Самый сильный дым на оборотах немного выше холостых, на высоких оборотах видимый дым полностью исчезает, погонял на оборотах, стало немного лучше, но проблема осталась. Не представляю, где и как масло ещё может поступать в цилиндр или впускные/выпускные каналы. Такое ощущение, что есть дырка из ГБЦ прямо в камеру сгорания, но наблюдение за патрубком вентиляции картера говорит об обратном - никакого лишнего давления и дыма в картере нет. Либо дырка из ГБЦ во впускные/выпускные каналы, но внимательный визуальный осмотр ГБЦ и цилиндра также повреждений не выявил. Может, кто сталкивался с подобной проблемой?
фото1 https://yadi.sk/i/OEMAMhyBrW6yt фото2 https://yadi.sk/i/spcoMD3VrW748 видео https://yadi.sk/i/CQkzF8IirW75X Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно что выяснится, я тут тоже с XR400R подобная проблема, дымит на холодную и при сбросе газа на горячую , очень заметны капельки в выхлопе и нагар не такой как от изношенных\залегших колец, а нагар в глушаке как от 2т. На ХР-е прослабили цепь грм и гнуло клапана , возможно что то там ударило в посадочных местах, кстати под направляющими резиновые уплотнения вродебы, неспроста они там. Короче интересная тема(подпишусь)
Попробуй головку опрессовать керосином под давлением. Делается так: к головке со стороны камеры сгорания на герметик крепится кусок орг. стекла. Ему надо опрессовывать не камеру, а каналы, сам подумай если в камере трещина вся компрессия туда бы уходила.(не заводился бы). Надо в патрубки впуск и выпуск под водой воздух накачивать и смотреть пузырьки. Чувствую, что масло в каналы попадает либо через направляюшие клапанов либо в щель между направляющей и телом головы. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно что выяснится, я тут тоже с XR400R подобная проблема, дымит на холодную и при сбросе газа на горячую , очень заметны капельки в выхлопе и нагар не такой как от изношенных\залегших колец, а нагар в глушаке как от 2т. На ХР-е прослабили цепь грм и гнуло клапана , возможно что то там ударило в посадочных местах, кстати под направляющими резиновые уплотнения вродебы, неспроста они там. Короче интересная тема(подпишусь) Ему надо опрессовывать не камеру, а каналы, сам подумай если в камере трещина вся компрессия туда бы уходила.(не заводился бы). Надо в патрубки впуск и выпуск под водой воздух накачивать и смотреть пузырьки. Чувствую, что масло в каналы попадает либо через направляюшие клапанов либо в щель между направляющей и телом головы. Да ну. Ты прям гений! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 13:45 |