![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Харків Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, кто знает. Обнаружил трещину в резинке между карбюратором TM28 и впускным коллектором головки цилиндра. Скачал отсюда PDF с номерами деталей (на японском языке). И вот вопрос: есть три модификации этой штуки и я не пойму, какую мне заказывать? Вот картинка Что это за типы в колонке справа? Type T/V Type W Type Y/K4 Спасибо за ответы Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем замазать эти трещины? (на патрубке между карбюратором и двигателем)
Обнаружил такие, пошкрябал патрубок и сошла чёрная, тонкая плёнка типа клея или герметика, а там трещинки ![]() справа мота слева мота PS: как определить модель карбюратора? нашёл только надписи: "Mikuni corp" и маде ин жапан, таже есть с 2х сторон плоские квадратные площадки возле патрубка в двигатель на которых набиты цифры: слева "13E0 ниже 1" справа вроде "Е8 ниже 42" Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 17:57 |