![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вводные данные: dr650se 2007 года с небольшим пробегом, американец (если важно). Из внештатного: морда с линзами (годами проверенная конструкция, подключена отдельной проводкой, управление через реле), смазчик цепи pd-oiler, , кредл для 500й зумы, в карбе- дозирующая игла регулируемая (родная без рисок), главный жиклер 145; прямоток dg с заглушкой на 1", полностью морда от rmz450, недавно поставлен аморт ohlins с пружиной под вес.
Теперь прикол с недавних времён. Заводишь мот- работает, прогревается. Пока одеваешь куртку/шлем, закрываешь гараж- раз, и заглох, не заводится. Если на табурете завести- все ок. Если заводить и сразу ехать, не прогревая- тоже ок. Мысли, предположения? Уточнение- поскольку в тёмном проезде в гаражах разбираться сложно, то закатываю мот в гараж, там он прекрасно заводится. Выкатил, завёл и поехал- не глохнет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Окей, может и мне накидаете пару вариантов))
У меня мот глохнет в движении, при увеличении нагрузки/скорости примерно с третьей передачи. Поведение такое же как когда заканчивается бензин - дергается в движении, но работает, стоит выжать сцепление - глохнет. Чуть постоишь, заводится без проблем и едет дальше. Собственно, то что бенза не хватает я и не сомневаюсь. Вопрос почему? Увы, я в отъезде, а эта байда приключилась намедни вылета, не дав времени поковырять мот. И сейчас я накидываю план реанимации по возвращении. Что я менял и могло ли это повлиять - мот в калифорнийской комплектации и был оснащен абсорбером - улавливателем паров бензина. Я его деинсталлировал, и закольцевал входящие трубки. Все гуд, ездил - не жаловался. Однако петля шланга была длинна и просто не эстетично болталась - ее я тоже убрал)), убрал и клапан и теперь шланчик с бака, что с противоположной стороны от крана был заведен на клапан, воткнут напрямую на карбюратор, но с него бензин не течет (с шланчика и это странно). Это я проверил. Схема фильтрации бензопаров мне не ясна, если честно. Но думается, что проблема именно в переукладке топливопроводов - что-то я не учел, либо временнОе совпадение с другой причиной, но в это не верится. Большей частью мой пост это мысли вслух, думается мало ДР-ов именно в такой комплектации. Но ответьте что думаете, почему когда мот заглох, он практически сразу заводится? Кран в положении ON и он исправен (когда приходится сливать с бака, в этом положении не течет). Ведь если бенз из карбюратора выработан (из попл.камеры), необходимо время на то, чтобы крутя стартером движку накачать бензин?! А ему достаточно просто постоять, пару оборотов стартером и вуаля, едем дальше. Повторюсь - тошнить на малых оборотах можно до выработки бензина досуха, при нагрузке глохнет. На схеме указал, что остался лишь шланг поз1 от бака к карбу. PS Бонусом у меня остались три бензошланга приличной длины, а два из них еще и в пружинной оплетке ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:38 |