![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил таки себе 2х тактник, принимайте!)
Пробег, а хрен его знает, год 98 по птс. Что имеем из приятного, на мой взгляд, руль Rental по моему, выпуск pro circuit platinum, чутка подмят, и не блястит как яйца у кота) защита рычагов, 3 комплекта резины. Я конечно не спец, но задний аморт и звезды еще ОК ? Заводится на холодную с подсосом, попытки с 2-3, на горячую с первой ![]() Вот собсна видос с работой, до этого так близко 2х тактник не шшупал, не считая чезета 250, после него этот мотор шепчет)) лично я не слышу ни каких левых звуков, но мне медвед еще в детстве наступил) https://youtu.be/u89Wh-iwies Что скажите? Коробка переключается чётко, нейтраль в принципе ловил без проблем, пластик весь целый кроме 1го крепления морды и одного уха масл. бачка. А теперь о ложке дёгтя ![]() 1. Течёт левое перо, но сам шток без раковин. 2. Правое перо сухое, но есть раковины ближе к низу. 3. Надо варить/менять хвост, это я сразу прощёлкал ![]() 4. Разбит спидометр, оторвана одна точка крепления обтекателя. 5. Нет задней оптики воошпе, и передние повороты на изоленте) 6. Ломы сверху карродировали шо ппц ![]() Как говорится на скорость не влияет, но все таки... Когда все эт взвесил, подумал а надо ли оно мне, а когда переставил мотардовские колёса на кроссовые и прокатился, подумал, руки есть - доведу до ума) Опыт езды был ток на Yamaha TW-200, и чутка на еле живой чезе 250. Тронулся с первого раза, я хз что там говорят про отсутствие низов, может я не знаю что такое низы, но по мне он едет и едет до того как вышел на резонатор вполне и без сцепления, когда раскрутиться конеш он валит)) опять таки ИМХО. Не сказал бы что сильно козлит ( задняя видать уже убита), роет как ошпаренный) может я что то не так делаю, ибо опыта 0 ? https://youtu.be/ofONVNS93N4 Вызвал лютую злобу за перепаханные дорожки)) Но в целом доволен!) Буду благодарен дельным замечаниям и советам!) Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь на грунте ходит намного дольше звезд. Одна цепь = 4...5 ведущих звезд и пара ведомых, это нормально. Что касается "замены комплектом" - автор этих строк все перепутал. Комплектом цепная передача меняется на больших дорожных мотоциклах. Техническое объяснение этому довольно простое:
а) Эндуро. Основной критерий износа цепи/звезд - износ трущихся поверхностей, при невысокой нагрузке и большом количестве абразива. Межосевое расстояние роликов цепи не изменяется, т.к. слабый мотор не способен вытянуть "щеки" цепи. Новые звезды устанавливаются без проблем, ресурс цепи выше ресурса звезд (все же пара трения "зуб/ролик - открытая и в грязи/пыли, пара трения "ролик-ось" закрытая и в смазке). б) Дорожник. Основной критерий износа цепи - растяжение. Мотор под 100 л.с. (я молчу про разные-всякие Р1 с их 180) банально вытягивает цепь. Увеличивается межосевое расстояние роликов, за счет неравномерной нагрузки начинает "поджирать" зубья звезд. При этом передача эксплуатируется в довольно мягких условиях, абразива минимум. К тому времени, когда на дорожнике звезды сожрало, цепь уже растянута (именно поэтому их и жрет), при установке новых звезд на старую цепь межосевое расстояние зубьев звезды и роликов цепи уже не совпадает, и звезду гробит буквально на глазах. Именно поэтому на эндуро цепь и звезды меняют раздельно, на дорожниках - комплектом, и только комплектом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:42 |