![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 8.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем, ребят, подскажите кто разбирается плиз.
Пытаюсь сделать светодиодных свет на питбайке. Ставлю РР вот такое http://www.moto.com.ua/postphoto/150469_1.jpg Фара диодная такая http://old.motofilin.ru/index.php?action=d...tach=6272;image по спецификации 10-30В постоянки надоб при замерах потребляет 0,55А (7Вт). С гены на пите выходит 2 провода(желтый и белый), с каждого из которых на массу даёт около 40В переменки и между собой вроде 6В Подключаю РР и получаю: БЕЗ нагрузки на хх 6.7В постоянки и до 40В при оборотах. С нагрузкой 5В(лампочка) на хх те же 6.7В постоянки и до 13.5В при оборотах.Дажеесли повешать ещё 1 лапочку на 5Вт, показания те же. НО когда пытаюсь подключить светодиодную фару хоть с лампочкой в нагрузке, хоть без, то получаю такую фигню на хх 3,6В (диодная фара загорается, а лампа накала чуть тухнет) а при оборотах напруга НАОБОРОТ понижается до 2.5В и диодная фара тухнет О_О...что за хрень?? Причем я заметил, что в самом начале(на холодном движке) при той же схеме подключения все раобтало, а потом то ли нагрелся движок, то ли РР и стала такая хрень....кто-нибудь может подсказать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 8.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По схеме кощея(вместо моста лампа), с лампой 5вт 3,3В на холостых, еле шаит и до 14,2В на оборотах.
Без рр на этих проводах 3,3В на холостых и до 20В (может и больше) на оборотах. По моей схеме, с нагрузкой 5вт 11,3 на холостых и до 12,5 на оборотах, замер с желтого провода. (Ток переменный) Без нагрузки 12-14в По моей схеме, с нагрузкой 5вт 8,3 на холостых и до 12в на оборотах, замер с белого провода. (Ток переменный) Без нагрузки 8.3-13,2в Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По схеме кощея(вместо моста лампа), с лампой 5вт 3,3В на холостых, еле шаит и до 14,2В на оборотах. Без рр на этих проводах 3,3В на холостых и до 20В (может и больше) на оборотах. По моей схеме, с нагрузкой 5вт 11,3 на холостых и до 12,5 на оборотах, замер с желтого провода. (Ток переменный) Без нагрузки 12-14в По моей схеме, с нагрузкой 5вт 8,3 на холостых и до 12в на оборотах, замер с белого провода. (Ток переменный) Без нагрузки 8.3-13,2в Вот смотри какая фигня: без РР ты пишешь 3,3 на холостых и до 20, а может и больше на оборотах. При этом с РР по моей схеме выдает как положено от тех же 3,3В до ограниченных 14,2В. То есть схема в этом случае работает. Но. При твоей схеме у тебя уже то 8,3 то 11,3 на холостых. Откуда? РР добавил? Ведь сам же пишешь что без РР 3,3В всего. Вот и непонятно, что же за цифры ты получил. З.Ы. надеюсь корпус РР при замерах на раму не контачил? Потому как корпус у этого РР внутри изначально повешен на массу. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:42 |